— Да иди ты в баню, — послала сестра Настю (бестию), — Кстати, что тебе сегодня снилось? — спросила сестра.
— Ничего, — ответила Настя (бестия).
— А мне вот приснилось, как мы с Чимином на закате гуляли по пляжу, он меня остановил и мы очень долго целовались, — рассказала сестра.
— Уууу, как романтично, — ответила Настя (бестия).
Стук в дверь.
— Можно? — спросил Чонгук.
— Да, — ответила Настя (бестия).
— Насть (сестра), тебя там Чимин зовёт, — сказал Чонгук.
— Да? Тогда я пошла, — сказала сестра.
Когда сестра вышла из комнаты, Чонгук закрыл дверь на замок и полез к Насте (бестии) целоваться.
— Постой, это никак не навредит ребёнку? — спросила Настя (бестия), отстраняясь от Чонгука.
— Нет. Я соскучился по тебе, — ответил Чонгук, продолжая целовать Настю (бестию).
— Аааах, я тоже — томно ответила Настя (бестия).
Чонгук взял на руки Настю (бестию) и понёс на кровать. По пути Настя (бестия) сняла с Чонгука футболку.
Посадив свою ненаглядную на кровать, Чонгук начал раздевать её. Сняв футболку, Чонгук отбросил её, потом он добрался до лифчика. Сняв его, Чонгук принялся целовать грудь, а потом он добрался до шортов. Чонгук расстегнул их, снял и отбросил в сторону. Осталось только нижнее бельё и всё, девушка будет готова. Проделав всё тоже самое с нижним бельем, Чонгук отбросил их в сторону. Повалив Настю (бестию) на кровать, парень принялся её ласкать. Дело дошло до главного, прежде чем начать, Чонгук снял шорты и достал из кармана средство контрацепции, снял трусы, открыл контрацептив и надел его, а потом вошёл в свою любимую девушку.
За пределами комнаты происходило всё тоже самое, но только Чимин и сестра делали это в гостиной на диване.
Время 16:00.
Сестра, как и договаривалась с Настей (жабой), встретились в кафе. В кафе, девушки поговорили, после разговора Настя (жаба) довезла сестру до дома и потом уехала. Около подъезда дома, сестру встретил Чимин. Поцеловавшись, парочка отправилась гулять по набережной. Этот вечер Чимин и сестра провели вдвоём.Если где-то есть ошибки, извиняйте,проверяю заново все главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях