Настя (бестия) долго думала просить прощения или нет, но её мысли прервала Настя (жаба):
— Настюх (бесть), прости. Да, я в некотором месте виновата, но это не повод душить меня, — сказала Настя (жаба).
— Я тебя душила? — спросила Настя (бестия).
— Да, — ответила Настя (жаба).
— Я не помню, где тогда следы? — ответив, задала вопрос Настя (бестия).
— Вот, — сев около Насти (бестии), Настя (жаба) стёрла с шеи тоналку. Увидев следы удушения, у Насти (бестии) скатилась слеза по щеке. Поняв, что Настя (бестия) натворила.
— Ты виновата в одном месте, что не предупредила меня, что на месяц уезжаешь в командировку, — сказала Настя (бестия) и только девушка хотела начать дальше говорить, но её прервала Настя (жаба).
— Да, ты виновата, но тебя тоже можно понять, — сказала Настя (жаба).
— Прости пожалуйста, если сможешь, — всхлипывая сказала Настя (бестия). Поняв, что Настя (бестия) плачет, Настя (жаба) вскочила, и села на корточки напротив Насти (бестии).
— Насть (бесть), посмотри на меня, прошу, — спокойно сказала Настя (жаба).
Настя (бестия) подняла голову и посмотрела на Настю (жабу). Увидев зарёванные глаза подруги (бестии), Настя (жаба) сказала:
— Какая же ты дурочка, но ты моя дурочка, — потянула за руки, чтобы Настя (бестия) встала. Встав, Настя (жаба) обняла Настю (бестию).
— Прекращай плакать, тебе нельзя, ты носишь своего будущего ребенка под сердцем, — сказала Настя (жаба) и положила руку на живот Насти (бестии), только Настя (жаба) хотела убрать свою руку, но Настя (бестия) накрыла руку Насти (жабы) и не дала её убрать.
— Не убирай, прошу, — шёпотом сказала Настя (бестия).
— Хорошо, — ответила Настя (жаба) и поцеловала в голову Настю (бестию).
— Настя, — сказала Настя (бестия).
— Я тебя слушаю, — ответила Настя (жаба).
— Пообещай мне, что ты никогда меня не бросишь, — глядя в глаза Насте (жабе), сказала Настя (бестия).
— Родная, как я могу обещать то, что не смогу выполнить? — спросила Настя (жаба).
— Ну это же ты, самая смелая, самая ответственная, самая мужественная, самая безбашенная и самая бессмертная(собака такая(комментарии беты)), — сказала Настя (бестия) всё также глядя в глаза.
— Вот только ответственность меня и убивает, что если я тебя потеряю, — сказала Настя (жаба), в ответ смотря Насте (бестии) в глаза.
— А ты не бойся, ты делай, — сказала Настя (бестия).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
ПриключенияЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях