— Всмысле на месяц, — послышалось сзади Насти(жабы). Это оказалась её подруга Настя (бестия).
— Ууу, мне пизда, она сзади? — спросила Настя (жаба) у Ильи, который пытался предупредить подругу.
— Месяц? Я сказала месяц? — спросила Настя (жаба), медленно поворачиваясь к подруге.
— Да, ты сказала месяц, — ответила Настя (бестия), — Ты, что решила куда-то свалить и не предупредив меня! — воскликнула Настя (бестия).
— Никуда я не собираюсь валить, — ответила Настя (жаба), сдерживая себя, чтобы не засмеяться от причёски подруги.
— Смотри мне в глаза и не смей мне врать, — грозно сказала Настя (бестия). Настя (жаба) посмотрела в глаза подруге, не прошло и тридцати секунд как девушка засмеялась.
— Хахахах, бля, Илюх, посмотри на её внешний вид и на её выражение лица, — смеясь сказала Настя (жаба). У подруги на голове был взрыв на макаронной фабрике, а лицо было серьёзным как у Кушины. Илья посмотрел на Настю (бестию) и тоже засмеялся.
— Вы что ржёте как кони? — грозно спросила Настя (бестия).
— Ты себя в зеркало видела, Кушина, — смеясь ответила Настя (жаба).
— Мне похуй как я выгляжу, но мне не похуй на то, что ты мне врёшь, — злобно сказала Настя (бестия) и направилась в сторону Насти (жабы).
— Наруто бы убежал, но я приму бой, — успокоившись, ответила Настя (жаба). Только девушка встала со своего места как ей прилетает смачная пощёчина, от неожиданности девушку качнуло, но потом она взяла себя в руки. Только Настя (жаба) хотела что-то возразить, как следом последовала вторая пощёчина, встряхнув головой Настя (жаба) взяла Настю (бестию) за запястье и потащила на диван, Настя (бестия) сопротивлялась, била Настю (жабу) по спине, пыталась рукой отцепить её руку, но ничего не получалось.
Повалив Настю (бестию) на диван, Настя (жаба) повисла над ней, взяв подругу за плечи она начала трясти её.
— Успокоилась? — спросила Настя (жаба), Настю (бестию) не отпуская её плечи.
— Я и была спокойна, — ответила Настя (бестия), пытаясь вырваться из рук подруги. Опустив голову к Насте (бестии), Настя (жаба) сказала:
— Успокойся или мне придется применить силу, — после, Настя (бестия) сильно ткнула пальцами с двух сторон в бока Насти (жабы), от чего та подлетела как птица. Из-за того, что Настя (жаба) подлетела, ей пришлось ослабить хват, о чём она и пожалела. Воспользовавшись моментом, Настя (бестия) схватила за плечи Настю (жабу) и повалила на спину. Теперь Настя (бестия) владела ситуацией, а Настя (жаба) была внизу. Настя (бестия) схватила Настю (жабу) за шею и сказала:
— Говори куда валить собралась, — выслушав это, Настя (жаба) прошипела.
— Никуда я не сваливаю. — Насте (бестии) не понравился ответ и она нажала на шею посильнее. Но она не учла одного. Подмышечную зону нужно было оставлять закрытой и, воспользовавшись тем, что Настя (жаба) знала слабые места Насти (бестии), девушка защекотала подругу и как ожидалось, она поджала руки и убрала ту, которая была на шее Насти (жабы).
Настя (жаба) никак не хотела причинять физическую боль своей подруги и решила просто охладить её. Освободившись от рук Насти (бестии), Настя (жаба) вскочив на ноги, взяла Настю (бестию) за запястье и потащила в душ. Взяв лейку от душа, девушка включила холодную воду и направила струю холодной водой Насте (бестие) на голову, после этого подруга успокоилась .
— Всё Насть, выключай, я остыла, — произнесла Настя (бестия).
— Точно? — и направила ещё раз лейку с водой на подругу, но Настя (бестия) развернула руку Насти (жабы) к ней и тоже облила её.
— Точно, — топнув ногой, начала уже злиться Настя (бестия).
— Ладно, всё, отпускаю, — сказала Настя (жаба) выключая воду.
Отпустив Настю (бестию), Настя (жаба) получила две пощёчины по обеим щекам, Настя (бестия) ушла.Кушина, ну или Я В ГНЕВЕ УУУУУУУУ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
PertualanganЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях