Глава 34

4 1 0
                                    

  В гараже.
Придя в гараж, Настя решила отполировать окна и фары машины. Да, машина была чистая, но потёки на окнах и фарах было видно и это само собой Насте не нравилось. Пока Настя занималась полировкой, у неё завибрировал телефон. На экране показалось имя ,, Илья ".
— Привет. Как ты? — поздоровался и спросил Илья.
— Привет, нормально, — ответила Настя. — Ты сам как? — спросила Настя.
— Нормально, жить буду, — ответил Илья.
— Слушай, можешь к нам приехать? — неожиданно спросила Настя.
— Да, конечно, приеду, — сразу ответил Илья.
— Илья, — произнесла его имя Настя.
— Да, я тебя слушаю, — ответил Илья.
— Спасибо, что спас мне жизнь, если бы не ты, то меня уже не было бы в живых, — благодарила его Настя.
— На то мы с тобой и друзья, чтобы оберегать и защищать друг друга. Ты выручаешь меня, а я отвечаю тебе взаимностью, — ответил Илья.
— Через сколько примерно будешь? — спросила Настя.
— Минут через 30-40, — ответил Илья.
— Приезжай на машине, — сказала Настя .
— Ладно, — ответил Илья. — А у меня получится выпить? — спросил Илья.
— Если успеешь, то да, а если нет, то на нет и суда нет, — ответила Настя.
— Всмысле? — спросил Илья.
— В прямом. Чимин и Чонгук практически всё допили, — ответила Настя.
— Ну нихуя себе. Ты ещё что-то про меня будешь говорить, — сказал Илья.
— Что? Я даже ничего не говорила про тебя, — ответила Настя.
— Всё, ладно, давай, до встречи, потом ещё поговорим, — сказал Илья.
— Пока, — попрощалась Настя и положила трубку.
  После этого через несколько минут девушке позвонил её начальник.
— Алло, Настя, здравствуйте, тебя Сергей Петрович беспокоит, — сказал мужчина.
— Да, здравствуйте, Сергей Петрович, что-то случилось? — поздоровавшись спросила девушка.
— Тут такое дело, — начал говорить Сергей Петрович.
— Давайте ближе к делу, — ответила Настя.
— Тебя 6 июля отправляют в командировку в Рощинск, на  прохождение курса молодого бойца, — ответил Сергей Петрович.
— И на сколько дней? — спросила Настя.
— Точно не известно, но минимальный срок прибывая там от 2 недель, — ответил мужчина.
— Всмысле от 2 недель? Они могут и на больший срок закинуть? — спросила девушка.
— В прямом. К сожалению да, могут, — ответил Сергей Петрович.
— Отказаться можно будет? — спросила Настя.
— Не переживай, ты едешь бесплатно, — сказал Сергей Петрович.
— На этом спасибо, что бесплатно. А это от каждого отдела отправляются люди? — поблагодарив, спросила Настя.
— Да, от каждого, так что тебе там будет весело, — ответил Сергей Петрович.
— Серьёзно? По-любому каких-нибудь хилых отправят и всё, вот это и будет моим весельем, — ответила Настя.
— Ну если судить по твоему мнению, то Маша, Артём и Сеня слабые, — ответил Сергей Петрович
— Стоп, что?! Маша, Артём и Сеня тоже едут? — спросила Настя.
— Да, они тоже едут, — ответил Сергей Петрович.
— О, тогда точно будет весело. С этого и надо было начинать, — радостно ответила Настя
— Вот поэтому не стал начинать с этого, вас нельзя соединять вместе, потому что как что-то не так, вы четверо всегда оказываетесь там, где произошёл инцидент, — ответил Сергей Петрович.
— Ой, да не переживайте, на этот раз всё будет нормально, — ответила Настя
— Что-то слова знакомые, а, да, вспомнил, мне те трое говорили, что всё будет нормально, — ответил Сергей Петрович.
— Кстати, как твой друг? — спросил мужчина.
— Какой? — ответила Настя.
— Который рискуя своей жизнью спас тебя, — ответил Сергей Петрович.
— А, вы про Илью, с ним всё хорошо, — ответила Настя.
— Ну тогда жди звонка, если какие-либо изменения будут, я тебе позвоню, а так, рассчитывай на то, что уедешь на две недели, — сказал Сергей Петрович.
— Хорошо, спасибо, буду ждать. До свидания, — поблагодарив мужчину, девушка попрощалась с ним.
— До скорой встречи, — ответил Сергей Петрович и завершил звонок.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя