Из-за этого ребята начали ещё сильнее смеяться.
Зайдя в комнату, девушка легла обратно на диван, на своё место.
— Что там было? — сонно спросила Настя (бестия).
— Илья кирпичей в штаны наложил, — ответила Настя (жаба).
— Мммм, понятно, — ответила Настя (бестия).
— Всё давай спать, — сказала Настя (жаба) обняв Настю (бестию) за талию.
— Ага, — ответила Настя (бестия) и убрала руку подруги с талии.
Дальше девушки спали.
Время 12:30.
Вибрация телефона, сонная рука тянется чтобы отключить его.
— Сука, кому я понадобилась в такое время, — сонно бурчала Настя (жаба). Взяв телефон в руки, она увидела на экране "Начальник", взяв трубку, девушка сонно ответила:
— Алло, — сонно произнесла Настя (жаба).
— Настя, здравствуй, это Сергей Петрович тебя беспокоит, — сказал мужчина.
— Да, здравствуйте, что-то случилось? — ответив, спросила Настя (жаба).
— Тебе нужно приехать к 14:00 в отдел, желательно без опозданий. Будет совещание, на котором тебе стоит присутствовать, — сказал Сергей Петрович.
— Есть, — ответила Настя (жаба) всё таким же сонным голосом.
— Хватит спать. Ты что, пила? — спросил Сергей Петрович.
— Так я выходная, мне можно, и нет, я не пила, — ответила Настя (жаба), потирая сонные глаза.
— Тогда до встречи, я тебя около отдела встречу и заранее приготовлю к совещанию, — сказал Сергей Петрович.
— Мне получается в форме приезжать, — сказала Настя (жаба).
— Ты что, никогда на совещании не была? — спросил Сергей Петрович.
— Да это мысли в слух, — ответила Настя (жаба).
— Ну товарищ капитан, вы меня поняли, — ответил Сергей Петрович.
— Так точно, товарищ майор, — ответила Настя (жаба) и положила трубку.
Закончив разговаривать с начальником, Настя (жаба) встала с кровати и, только хотела уйти, как девушке прилетает:
— Кто звонил? Что случилось? Куда ты? — задала несколько вопросов Настя (бестия).
— Всё нормально, спи, — ответила Настя (жаба) и хотела уйти, но Настя (бестия) схватила её за руку и не отпускала.
— Ответишь на мои вопросы, тогда отпущу, — строго сказала Настя (бестия).
— Ладно, смысла ломаться мне нет. Звонил мне начальник, сообщил что сегодня в два у нас совещание и мне нужно быть там, а сейчас я пить кофе и потом собираться буду, — ответила Настя (жаба).
— Точно всё? — сузив глаза спросила Настя (бестия).
— Да точно. Бля, я себя как на допросе чувствую, это не есть хорошо, — ответила Настя (жаба) смотря подруге в глаза.
— Ну ладно, поверю, — сказала Настя (бестия) и отпустила руку Насти (жабы). Воспользовавшись моментом, Настя (жаба) поцеловала подругу в макушку. Настя (бестия) дала ей пенделя и ушла из комнаты в свою. Когда девушка вышла, она встретила Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях