Глава 15

6 2 0
                                    

П: Илья, ты с нами поедешь или тебя где-нибудь высадить?
И: Да я думаю может с вами поехать
С: Да,давай с нами
Чи: Слушай, а мы с тобой раньше нигде не виделись?
И: Да нет
П: Ах ты наёбер, это же из-за тебя Чимин и Чонгук попали в обезьянник 
И: А да? Это они были?
П: Представь себе
И: А ну тогда Чимин прости
Чи: Перед Чонгуком тоже извинишься
И: Ладно
С: Подождите,а что случилось? Как вы туда попали?
Чи: Дома расскажем
Пока Чимин и Илья разговаривали, вы уже подъезжали к магазину. Выйдя из машины,Чимин, Илья, сестра и подруга направились в магазин, оставив машину на парковке.
   Вернёмся к нашей сладкой парочке. Услышав беготню в коридоре, Настя решила выйти спросить что случилось. На что сестра ей ответила, что они с Чимином и подругой уезжают в магазин за продуктами.
Чи: Чонгук,подготовь мангал к жарке
Чг: Зачем
Чи: У нас сегодня на ужин шашлык и разные салатики
Чг: Окей
Чи: Всё мы побежали, а то подруга нас уже заждалась в машине
Н: Хорошего пути
С: Ага
   На этом моменте сестра и Чимин спешно покинули второй этаж, а вскоре и сам дом, потому что время уже поджимало. Настя и Чонгук остались наедине,ей на ум приходило много разных идей как провести время вдвоем, но к сожалению всем планам не суждено сбыться. После того как Чимин, сестра и подруга уехали, Чонгук практически сразу пошёл заниматься подготовкой мангала. Перетащив все детали на место где будет располагаться мангал, Чонгук начал собирать его, собрал он его быстро, минут за 5-10. После этого он пошёл в гараж за углями, к великому чуду угли в гараже были, но жидкости для розжига не было, тогда он позвонил Чимину.
Чи: Алё
Чг: Хуем по лбу не дало?
Чи: Ахуел?
Чг: Вы в магазине?
Чи: Нет, что хотел?
Чг: Купите жидкость для розжига
Чи: Хорошо,купим
Чг: Вы сейчас где?
Чи: Около клуба
Чг: Что вы там делаете?
Чи: Потом всё объясню
Чг: Нет ты скажи в кратце, что вы там делаете
Чи: Одного полуфабриката выручаем, а точнее подруга выручает, а мы с Настей сидим в машине,ждём их
Чг: Мммм,понятно,всё ждём вас дома
Чи: Ага, ух ничего себе она ему дала, бля, бедный пацан
  И на этом моменте Чимин положил трубку. После разговора с другом Чонгук пошёл домой, войдя в дом Гук понял, что ему срочно нужно в душ. Помывшись,Гук обернул поясницу полотенцем и пошел на второй этаж. Зайдя в комнату он увидел, что его любимая спит, несколько минут Чон любовался своей возлюбленной, думая какая же она у него красивая. После этого он взял свои вещи, оделся и прилёг рядом с ней.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя