— А в чем дело тогда? Если ты любишь человека, то принимай его таким каким он есть или если ты очень сильно дорожишь этим человеком, делай всё, что в твоих силах, — крикнула подруга на весь салон машины.
— Эй, девушка, спокойней. А я как будто ничего не делаю. Если бы я тобой не дорожила, я бы сразу исчезла из твоей жизни, но нет, я осталась и сейчас, да, я очень много работаю и только для того чтобы быть всегда в достатке, вот и всё. Я практически всегда делаю всё, что в моих силах, но похоже этого не видно, — сказала Настя.
— Ещё одно слово, и я тебя убью, всё давай на другую тему поговорим, — раздражённо сказала подруга.
— Мы приехали, истеричка, — ответила Настя, за свои слова она могла получить по голове, но вовремя увернулась по итогу получила удар по ребру. Пока девушка приходила в себя, её подруга выскочила из машины и пошла в аптеку. Придя в себя, девушка заехала на автомойку самообслуживания. Пока Настя мыла машину, её подруга успела сходить в аптеку и в магазин, увидев подругу с тяжёлыми пакетами, Настя быстро домыла машину и забрала у подруги пакеты, и положила их в багажник. Интересно, что она там купила? Как оказалось это была еда и напитки, но на этот раз элитного алкоголя не было.
— Помнишь, по пути на автомойку ты спрашивала про то, что если ты не будешь появляться две недели мне на глаза, — сказала подруга.
— Ну, что дальше, — ответила Настя.
— Ты что решила куда-то уехать на две недели и не сказать об этом мне? — с подозрением спросила подруга.
— Да ты что, самая первая узнаешь если я куда-то захочу уехать, — сказала Настя нелепо улыбаясь.
— Так, что-то мне твоя улыбка не нравится, — настороженно сказала подруга.
— А тебе когда-нибудь нравилась моя улыбка? — язвительно спросила Настя. — Сейчас получишь, — угрожающе сказала подруга.
— Ой, ой, как страшно, — ответила Настя. — Просто такое ощущение складывается, что ты у меня за спиной что-то мутишь, — с подозрением сказала подруга.
— Забей, ничего я не мучу, — сказала Настя.
— Ну ладно, поверю, — ответила подруга. — Какой ужас, она мне ещё и не верит, всё, точно перееду в другую квартиру, — саркастически сказала Настя за такое девушка поймала грозный взгляд от подруги.
Некоторое время девушки ехали молча, но молчание оказалось недолгим.
— Так всё таки, почему тебя сутки не было дома? — внезапно спросила подруга у Насти.
— Можно я не буду отвечать на этот вопрос? — спросила Настя.
— Нельзя, можно чтобы ты ответила, — ответила подруга.
— Ты же прекрасно понимаешь, что вытягивать какую-либо информацию по поводу работы это бесполезно, — сказала Настя.
— Что тут такого сложного? Просто ответь на поставленный мной вопрос и всё, я отстану от тебя, — сказала подруга. — Не пизди, если я тебе скажу ты всё равно не отстанешь, у тебя другой вопрос появится, — ответила Настя.
— Я не пиздю, — ответила подруга.
— Ладно, хрен с тобой. Меня не было сутки из-за того, что готовила у нас в квартире один сюрприз, — быстро сказала Настя.
— А как же твоё лицо, с ним что? — спросила подруга.
— Так я тебе говорила, на косяк напоролась, — ответила Настя.
— Ну ладно, — с подозрением подруга посмотрела на Настю, а та всего лишь закатила глаза.— Ну всё равно что-то мне подсказывает, что ты пиздишь как дышишь, — сказала подруга.
— Кто? Я? Я нет. А вот ты да, — ответила Настя.
— Всмысле? — спросила подруга.
— В прямом. Я же говорила, что ты не ацтанешь, — сказала Настя.
— Ой всё, давай молча ехать до коттеджа, тем более мы уже практически приехали, — сказала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях