Глава 6

7 2 0
                                    

         Время 19:00
Настя только вышла из дома,всё из-за того, что её задержала мама.Спустя  несколько минут Настя пришла на место встречи.Встретившись с подругой, Настя услышала в свою сторону, что та снова опаздывает.Отмазывшись тем, что её задержала мама,девочки пошли на своё любимое место около моста.Сев на лавку подруга начала рассказывать.
П: У меня есть новость
Н: Какая?
П: В общем, мы арендовали коттедж на несколько дней
Н: Кто мы?
П: Я и мои старые знакомые
Н: Кто это?
П: Не скажу
Н: Вот же жаба
П: Значит так,25 числа я вас забираю и мы едем на место празднования. еда, напитки и элитный алкоголь уже будет там
Н: Ага, во сколько заедешь?
П: В 16:00
Н: Окей
        От лица главной героини.
Придя домой,я рассказала сестре, что 25 числа в 16:00 за нами заедет моя подруга со своим знакомым и мы поедем в коттедж, который ей каким-то чудом удалось арендовать на несколько дней. Меня перебила сестра.
С: Стоп, что?!
Н: Что?
С: Ты сказала, что коттедж арендовали на несколько дней и 25 числа в 16:00 за нами заедут
Н: Ну, что дальше?
С: Тебя не смутило то,что 25 число завтра и мы едем туда на несколько дней?!
Н: Блять точно 25 число уже завтра и  нам надо собрать вещи на эти дни, вот же жаба
С: Ахуеть, пошли собирать вещи
              От лица автора.
Настя с сестрой резко вскочили и начали в спешке собирать все необходимые вещи,ну и на всякий случай вы взяли документы.
              Настал день X.
За вами как и обещала заехала подруга. Увидев вас двоих она еле еле сдерживала смех.
П: Вы на войну собрались?
Н: Всмысле?Мы туда на три дня едем,так?
П: Да,но зачем так много сумок. Так, немедленно сложите необходимые вещи в рюкзаки и мы поедем в коттедж
     Выслушав ворчание подруги вы начали перекладывать необходимые вещи в рюкзаки. Наконец собравшись вы поехали в коттедж. За время пути в коттедж вы веселились, слушали музыку, рассказывали смешные истории за время учебы. Время пролетело незаметно, приехав на место проведения празднования вы начали выходить из машины. Выйдя из машины вы стали разминать спины из-за того, что они у вас затекли. Пока Настя и сестра разминались после поездки, подруга махнула рукой после этого дверь коттеджа открылась и там показалось два мужских силуэта.....

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя