— Ты чего не спишь? — спросила Настя (жаба).
— Да что-то не спится, мысли плохие в голове, — сказал Илья.
— У тебя тоже? — спросила Настя (жаба).
— Ага, — ответил Илья.
— Я 6 числа уеду в командировку, в Рощинский, — сказала Настя (жаба).
— Отказаться не можешь? — спросил Илья.
— Это приказ. Радует, что туда ещё едет Маша, Сеня и Артём, — сказала Настя (жаба).
— Понял, а насчёт этой троицы, то им привет передавай от меня, — сказал Илья.
— Хорошо, передам. Вот если бы пошел работать с нами по одному направлению, то может с нами поехал бы, — сказала Настя (жаба).
— Ну не моё это, — сказал Илья.
— Вот пиздишь как дышишь. Признаю, это твоё, особенно после того как ты спас мне жизнь. Давай, думай, и устраивайся к нам работать, если что помогу, — сказала Настя (жаба).
— Хорошо, подумаю, — ответил Илья.
— А теперь спать ложись, а я пошла на первый этаж, — сказала Настя (жаба).
— Зачем? — спросил Илья.
— Там есть диван, я на нём посплю, — ответила Настя (жаба).
— Да ладно тебе, ложись на кровать, обещаю, приставать не буду, — сказал Илья, подняв руки ладонями вперёд.
— Дело не в тебе, просто мне охота побыть одной, — сказала Настя (жаба).
— Тогда ладно, — сказал Илья.
Закончив разговор девушка вышла из комнаты и направилась на первый этаж. Девушка хотела спокойно спуститься на первый этаж, но нет, она встретила свою подругу.
— Ты куда? — спросила Настя (бестия).
— На первый этаж, — рыкнула Настя (жаба).
— Ты офигела? — спросила Настя (бестия)
— Нет, только начинаю, — переключилась на сарказм сказала Настя (жаба).
— Так, жаба, опять, — сказала Настя (бестия).
— Насть, отстань, не начинай, — сказала Настя (жаба).
И не дождавшись ответа, девушка спустилась на первый этаж и пошла в сторону дивана. Девушка легла на диван и решила полазить в телефоне, включив телефон, девушка обратила внимание на время. Время 2:00 ночи, девушка была в шоке, полазив полчаса в телефоне, легла спать.После разговора Насти (бестии) с Настей (жабой), она пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату, девушка легла на кровать. Спустя некоторое время кто-то постучал в её дверь, ответив:
— Можно, — девушка включила свет, думала, что её подруга пришла извиняться, но это была не она. Из-за двери показалась голова её сестры.
— Спишь? — спросила сестра.
— Нет, — ответила Настя (бестия).
Сестра вошла в комнату Насти и села на кровать.
— Я когда зашла в дом, слышала как ты разговаривала с Настей (жабой), — начала сестра.
— Ну поговорили, всё остальное не важно, не лезь, — цокнув, грозно сказала Настя (бестия).
— Я не лезу, просто интересуюсь, — ответила сестра.
— Вот и всё, — сказала Настя (бестия).
После этого, разговор девушки закончили и сестра вышла из комнаты Насти(бестии) и направилась в свою комнату, зайдя к себе сестра легла на кровать и уснула.
Время 7:30 утра, вибрация будильника, сонная Настя (жаба) тянется отключить этот надоедливый будильник, но не тут-то было. Будильник она выключила и после упала на пол из-за того, что каким-то образом запуталась в своих ногах, было очень хорошо слышно как она упала на пол, после поцелуя с полом, последовал мат. Встав на ноги, девушка пошла включать чайник, поставив чайник, девушка села за стол. Пока она сидела, вниз спустился Илья и сонным голосом спросил.
— Ты чего в такую рань встала? — зевая спросил парень.
— Это уже привычка, — сказала девушка, и глядя на Илью тоже начала зевать.
— С этим понятно. А что за грохот был? — сонно спросил Илья садясь за стол .
— Это называется Настя решила поцеловаться с полом, — ответила девушка.
— Мммм, изменяешь мне, — сказал Илья и за это он получил удар в лоб, но после этого сразу окончательно проснулся.
— Дурак, мы с тобой не встречаемся, — прошипела Настя (жаба).
— Ай, за что? — недоумевая спросил Илья.
— Чтобы не втыкал, — ответила Настя (жаба).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях