Глава 58

3 1 0
                                    

— Ты дурак? — спросила Настя (жаба).
— Ты да, а я нет, — ответила Настя (бестия).
— Просто, где вы будете жить, и где я — сказала Настя (жаба).
— Так, тихо, — вскрикнул Чимин.
По громкоговорителю объявили посадку на рейс Чимина и Чонгука.
— Вот и всё, нам пора, — сказал Чонгук.
   Настало время посадки. Ребята уже были на месте и настал момент прощаться. Парни пожали друг другу руки и обнялись, а со своими девушками Чимин и Чонгук обнимались и целовались.

Попрощавшись с парнями, Илья, Настя (жаба), сестра и Настя (бестия) разъехались по домам. Настя (жаба) довезла до дома Настю (бестию) и сестру.
— Может останешься? — спросила Настя (бестия).
— Нет, мне нужно съездить за билетами и только потом я за вами заеду, — ответила Настя (жаба).
— Всмысле, — сказала сестра.
— В прямом. Сегодня вечером мы едем в кино, — сказала Настя (жаба).
— Да ты офигела, — сказала Настя (бестия).
— Ничего удивительного. Значит так, чтобы через час были готовы, — сказала Настя (жаба).
— А с нами ещё кто-то поедет? — спросила сестра.
— Нет, только мы втроём, — ответила Настя (жаба).
— А как же Илья? — спросила Настя (бестия).
— У Ильи дела, — ответила Настя (жаба).
— Ладно, давай только быстрее, — сказала Настя (бестия), выходя из машины.
Когда Настя (бестия) и сестра вышли из машины, Настя (жаба) сразу дала по газам и из под колёс машины повалил дым.
— Бля, что с ней? — недоумевая, спросила сестра.
— А я откуда знаю, — ответила Настя (бестия).
Девушки поднялись на пятый этаж, зашли в квартиру.
— Дом, милый дом, — сказала Настя (бестия) ложась на диван в гостиной.
— Пойду чайник поставлю, — сказала сестра.
— Иди, — сказала Настя (бестия).
Поставив чайник, сестра пошла в гостиную к Насте (бестии), придя в гостиную, и сев на диван, сестра начала:
— Чайник я поставила, — начала сестра.
— Ага, — ответила Настя (бестия).
— После того, как я попью чай, я уеду в свою съёмную квартиру, — сказала сестра.
— Зачем? Оставайся у нас, — сказала Настя (бестия).
— Мне нужно собрать вещи, — сказала сестра.
— Ты что, куда-то уезжаешь? — спросила Настя (бестия).
— Да, я уезжаю на стажировку в Лондон, — ответила сестра.
— Блять, ну понимаю жабу, хрен с ней, а ты, сестра. Почему ты мне в первую очередь не сообщила? — спросила Настя (бестия).
— Ну мне стало страшно за свою жизнь, — ответила сестра, вставая с дивана, уже была готова бежать.
— Вот и правильно, тебе сейчас будет полный пиздец, — сказала Настя (бестия), вставая с дивана.
— Насть (бестия), не надо, — ответила сестра.
— Надо, Федя, надо, — сказала Настя (бестия).
Настя (бестия) побежала за сестрой, долго не пришлось бегать сестра сразу побежала в ванную и заперлась там.
— Открой, — кричала Настя (бестия).
— Нет, иди ты нахуй. Пока не успокоишься, я не открою, — сказала сестра.
— Вот и сиди там до приезда Насти (жабы), — сказала Настя (бестия) и треснула кулаком по двери.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя