Глава 64

2 1 0
                                    

Прошло 25 дней после отъезда Насти (жабы) в командировку и через 5 дней она должна была приехать домой. За всё время нахождения в командировке,  девушка ни разу не звонила Насте (бестии).
                5 августа. Время 15:00.
Звонок в дверь. Настя (бестия) идёт открывать дверь, посмотрев в глазок, девушка никого не увидела и решила открыть дверь. Открыв дверь, девушка увидела Настю (жабу) в одной руке девушки была сумка, а во второй конфеты.
— Привет, — сказала Настя (жаба).
— Привет, ты же должна была приехать завтра
— Ну для начала давай в квартиру войдём, а во вторых, я уже успела смотаться на др к маме, а в третьих, нас пораньше отпустили.
Девушки зашли в квартиру и пошли на кухню.
Придя на кухню, девушки сели за стол.
— Давай рассказывай, что происходило пока меня не было дома, — сказала Настя (жаба)
— Ничего интересного, всё по старому
— Понятненько. Нам в магазин надо?
— Да
— Тогда пиши список продуктов, а я пока пойду переоденусь
  Настя (жаба) ушла в комнату переодеваться, а Настя (бестия) осталась на кухне писать список того, что нужно будет купить.
Девушки собрались и поехали в магазин. В магазине они встретили Илью, который предложил помочь с сумками и девушки согласились.   Подъехав к дому где они жили, Настя (бестия) вышла из машины и пошла открывать квартиру. Открыв квартиру, девушка увидела мужчину в чёрной балаклаве, который направил на неё пистолет и был готов стрелять.  Прозвучал выстрел Настя (бестия) стояла в шоке, потому что в считанные секунды прилетела подруга и закрыла её своим телом. Стрелявший спешно покинул место происшествия.
Илья поднялся к девушкам на этаж, увидел Настю (бестию), она сидела закрыв руками своё лицо около лежащей Насти (жабы).
— И что ты тут улеглась? Вставай, — сказал Илья.
— Я умираю, — сказала Настя (жаба) с закрытыми глазами.
— Ты блять, актриса погорелого театра, — слегка пиная девушку, сказал Илья.
Настя (жаба) приподнялась и осмотрела своё тело, не оказалось ни царапины.
— Бля, а почему было так больно? — спросила Настя (жаба), потирая место куда ей прилетела пуля.
— Может, потому что, это страйкбольная пуля, — успокаиваясь, ответила Настя (бестия).
— Стоп, а кто это подстроил? — задала следующий вопрос Настя.
— Не знаю, — ответила Настя, не смотря в глаза подруге.
— Ах, ты жаба, — поднимаясь на ноги, сказала Настя (жаба).
— Кирилл, — крикнул Илья.
— Что? — ответил парень.
— Иди сюда, — позвал Илья друга.
        Кирилл поднялся к ребятам
— Что-то случилось? — спросил Кирилл.
— Нет, но скоро здесь произойдёт убийство двух лиц, — сердито ответила Настя (жаба).
— Не сердись, было же весело, — оправдался парень.
— Смешно? А если бы вместо тебя был настоящий убийца, который мог убить моего близкого человека, — строго сказала Настя (жаба).
— Жаб, хватит бухтеть, как бабка старая, — ответила Настя (бестия). — А ты что, правда испугалась? — спросила Настя (бестия).
— Сама блять, как думаешь, — ответила Настя (жаба).
— Бебебе, — ответила Настя (бестия).
— Ладно, пошлите чай пить, — сказала Настя (жаба).
— Я чай не буду, буду только элитный алкоголь, — сказала Кирилл.
— А ну значит езжайте с Ильёй в бар и там пейте, — ответила Настя (жаба).
— Ну мы тогда поехали в бар, — сказал Кирилл и потянул Илью за собой.
— Пока, — попрощалась Настя (жаба)
— Пока, — сказала Настя (бестия).
  Зайдя в квартиру, девушки разобрали пакеты, после этого девушки пошли смотреть фильм "Игра в лифте". За время просмотра фильма, Настя (жаба) два раза напугала Настю (бестию), за что потом получала от подруги.
Спустя время, Чонгук забрал Настю в Южную Корею. Сестра и Чимин тоже жили в ЮК.
                       Спустя год.
У Насти и Чонгука родилась одна прекрасная девочка, а у Чимина и Насти (сестры) родились близнецы - девочка и мальчик.
        Все жили долго и счастливо.
                             Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя