Глава 62

4 1 0
                                    

— Ты всегда на чьей-либо стороне, но кроме моей, — сказала Настя (бестия), смотря прямо в глаза своей подруги, после девушка оттолкнула подругу, встала из-за стола и ушла к себе в комнату. Настя (жаба) отправилась следом, но неожиданно её схватила за руку сестра.
— Настя (жаба), не стоит, а то вдруг ещё хуже будет, — сказала сестра.
— Пусть она выпустит свой пар сейчас, чем потом, — сказала Настя (жаба) и ушла в комнату Насти (бестии).
Из комнаты было слышно громкий разговор, сестра сидела за столом, она отходила после ссоры с Настей (бестией). Спустя некоторое время, из комнаты Насти (бестии), вылетела злая, ели сдерживающая свою агрессию, Настя (жаба).
— Насть (сестра), пошли я тебя отвезу домой, — сказала Настя (жаба).
— А, да, пошли, — сказала сестра.
  Собравшись, девушки вышли из квартиры. Спустившись на первый этаж, девушки вышли из дома и направились в сторону машины. Сняв машину с сигнализации, Настя (жаба) и сестра сели в неё и Настя (жаба) дала по газам.
— Что у вас там произошло? — спросила сестра.
— В общих чертах, мы поругались и, достаточно серьёзно поругались, — сказала Настя (жаба), не отвлекаясь от дороги.
— Сама виновата, не фиг было докапываться, — сказала сестра.
— Вы понимаете, что любой стресс, может отрицательно отразится на вашей беременности? — спросила Настя (жаба) .
— Да, понимаю, но от того, что мы будем спорить из-за носков, ничего не будет, — уже более спокойней сказала сестра.
— Можно я сегодня у тебя переночевать останусь? — спросила Настя (жаба).
— Что прям серьёзно поругались? — спросила сестра.
— Представь себе, да, и мне теперь не охото возвращаться обратно, — ответила Настя (жаба).
— Ладно, оставайся, но только спать будешь в гостиной на диване, — сказала сестра.
— Ага, спасибо, — ответила Настя (жаба).
  Приехав к сестре, девушки сразу пошли спать.
                     Утро 5 июля.
Вибрация будильника, рука тянется, чтобы отключить его. Встав с дивана, Настя (жаба) пошла будить сестру.
— Настя (сестра), вставай, нам пора ехать, у нас чай попьём, — сказала Настя (жаба).
— Мммм, что? — спросила сестра.
— Вставай, нам ехать пора, — сказала Настя (жаба).
— Давай хотя бы чай попьём, — сказала сестра.
— К нам приедем и попьём, — зевая сказала Настя (жаба).
— Ту, ладно, дай мне 20 минут, — зевая сказала сестра.
— Ладно, — ответила Настя (жаба).
   Спустя 20 минут, как и говорила сестра, она была готова, выйдя из своей комнаты, она зашла в гостиную, зайдя туда, сестра увидела, что Настя (жаба) спит.
— Насть (жаба), Настя, вставай, — потрясла за плечо сестра Настю,
Настя проснулась и встала с дивана.
— Пошли, нам пора ехать, я потом посплю, — сонным голосом сказала Настя (жаба).
  Настя (жаба) взяла сумки сестры и понесла их в машину, а сестра закрывала квартиру и отправилась следом за Настей (жабой).
Загрузив сумки в машину, девушки сели  и уехали. Всю дорогу в машине стояла тишина, работало только радио.
                       В квартире.
— Ура, наконец-то я дома, — сказала Настя (жаба) и пошла на кухню ставить чайник.
— Я тогда пойду Настю (бестию) разбужу, — сказала сестра.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя