Выйдя из комнаты, девушка направилась в сторону первого этажа, не успела она спуститься, как из другой комнаты кто-то вышел, повернувшись девушка увидела свою подругу.
- Ты куда? - спросила Настя (бестия).
- В гараж. Ты со мной? - ответив, спросила Настя (жаба).
- Да что тебя туда тянет. Да, с тобой, - возмущённо ответила Настя (бестия).
- Если ты такая внимательная, то должна была заметить, что у меня в руках сумка с вещами, - ответила Настя (жаба).
- А, да? Я её просто не заметила, - сказала Настя (бестия).
- Ты никого не потеряла? - неожиданно спросила Настя (жаба).
- Да нет, - ответила Настя (бестия).
- А как же Чонгук? - спросила Настя (жаба).
В это время девушки вошли в гараж.
- Он где-то с Чимином ходит, - ответила Настя (бестия).
- Эти двое, пьяные в дрова, припёрлись ко мне в комнату, и теперь спят на моей кровати, - сказала Настя (жаба), снимая машину с сигнализации.
Открыла багажник машины и положила сумку с вещами.
- Нихуя себе, я думала всё закончилось, откуда они его взяли? - спросила Настя (бестия).
- Не знаю, - ответила Настя (жаба), закрыла багажник машины и поставила машину на сигнализацию. Девушки вышли из гаража и направились во внутрь дома.
- Ты вещи собрала? - задала вопрос Настя (жаба).
- Да, собрала, - закатив глаза, ответила Настя (бестия).
- Молодец, - похвалила подругу Настя (жаба) .
- Я знаю, - ответила Настя (бестия)
Войдя в дом, девушки пошли на кухню, зайдя туда, Настя (жаба) включила чайник чтобы попить кофе.
- Ты чай будешь? - спросила Настя (жаба) садясь за стол.
- Да, давай, - ответила Настя (бестия), садясь за стол.
- Тебе как обычно? - спросила Настя (жаба), начав вставать из-за стола.
- А как обычно это? - решила проверить свою подругу Настя (бестия).
- Один пакетик чая и две ложки сахара, - ответила Настя (жаба), кладя содержимое в стакан.
- Значит ты не забыла, - сказала Настя (бестия).
- А должна была? - спросила Настя (жаба), возвращаясь на своё место.
- Да просто судя по твоей занятости, ты можешь забывать о некоторых вещах, - сказала Настя (бестия).
- Ну это не входит в эти некоторые вещи, - ответила Настя (жаба).
Пока девушки общались, чайник уже вскипел и автоматически выключился. Настя (жаба) встала со своего места и пошла разливать кипяток по стаканам. Разлив кипяток, девушка взяла стаканы за ручки и поставила на стол, за которым сидела её подруга.
- Спасибо, - сказала Настя (бестия).
- Ага, - ответила Настя (жаба).
- Ты когда на работу поедешь? - неожиданно спросила Настя (бестия).
Настя (жаба) поперхнулась своим напитком и после ответила:
- Пока что я выходная, но скоро всё поменяется, - проговорила девушка.
- Ясно, - кратко ответила Настя (бестия).
Недолго посидев за столом, Настя (жаба) встала из-за стола и направилась в сторону выхода, оставив подругу наедине с собой. Выйдя из коттеджа, девушка увидела, что на улице идёт дождь, но ей это никак не помешало. Она села на крыльцо. Облокотившись на стенку крыльца, спустя некоторое время, девушка погрузилась в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
ПриключенияЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях