Пока Настя и Илья разговаривали, чайник уже вскипел, услышав щелчок чайника, девушка направилась делать себе кофе.
— Ты кофе или чай будешь? — спросила Настя (жаба).
— Энергетик буду, — ответил Илья.
— Возьми, он в холодильнике, — ответила Настя (жаба), делая себе кофе.
— Серьезно есть? — спросил Илья.
— Да, есть там три банки, — сказала Настя (жаба), сделав глоток, девушка поняла, что кофе отличный и пошла обратно на своё место.
— Круто. А кто у вас его пьёт? — спросил Илья.
— Я себе покупала, — ответила Настя (жаба).
— А, понятно, покурить есть? — спросил Илья.
— Здесь нет, а в квартире есть, — ответила Настя (жаба), садясь на своё место за столом.
— Ну нихуя себе. Ох, чувствую я и напьюсь, и накурюсь, — сказал Илья доставая энергетик из холодильника.
— Ага, норму свою знаешь, — ответила Настя (жаба), делая глоток бодрящего напитка.
— А Настя (бестия) знает, что ты куришь? — спросил Илья садясь на своё место.
— Нет, не знает, она в мою комнату в основном не заходит. Это раньше у нас дружеская любовь была, а потом эта дружеская любовь исчезла и осталась только привычка, — ответила Настя (жаба).
— Серьёзно? Я думал что ты только меня любила, — сказал Илья делая глоток энергетика.
— Я тебя люблю как друга, не больше не меньше, — ответила Настя (жаба).
От услышанного, Илья подавился, он никак не ожидал, что Настя (жаба) его любит как друга.
— Я думал ты меня ненавидишь, — ответил Илья.
— А смысл мне на тебя обижаться и ненавидеть. Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано, — ответила Настя (жаба).
— Вау, я поражён, — ответил Илья.
После ребята молча сидели за столом, потому что каждый был занят своим гаджетом. Тут Насте (жабе) позвонил начальник.
— Алло, да, — ответила Настя (жаба).
— Алло, Настя, здравствуй. Я звоню по поводу командировки, — сказал Сергей Петрович.
— Что-то случилось? — спросила Настя (жаба).
— Звоню тебе сообщить, что командировку продлили на месяц, — сказал Сергей Петрович.
— А мне можно будет на машине приехать? — спросила Настя (жаба).
— А какая у тебя марка машины? Так-то можно будет, но если дорогая, то лучше не стоит, — ответил Сергей Петрович.
— BMW, но чувствую мне придётся брать дорожную сумку с вещами. Ладно спасибо за информацию, — сказала Настя (жаба).
— И да, Насть, на этот раз постарайтесь без приключений, после завершения прохождения курса молодого бойца, самых лучших бойцов будут награждать, а может и в звании повысят, — сказал Сергей Петрович.
— Намёк понят, Сергей Петрович, — ответила Настя (жаба).
— До скорой встречи, — попрощался мужчина и положил трубку.
— До свидания, — ответила девушка и положила трубку.Весь разговор Илья смотрел на Настю (жабу).
— Что-то случилось? — спросил Илья.
— Меня на месяц отправляют в Рощинский, — сказала Настя (жаба).
— Пиздец, это мне месяц без приключений на жопу, — расстроившись, опустил голову Илья вниз.
— Не грусти, может ты устроишься ко мне в отдел, и поверь там, что не день, то приключение, — сказала Настя (жаба).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях