Время 2:30 по Москве.
Вибрация будильника, сонный Чимин достает из кармана телефон для того, чтобы отключить будильник. Отключив будильник, Чимин пытается понять, что происходит, придя в себя он начинает будить Чонгука.
—Чонгук, просыпайся, — Чимин слегка качает Гука, чтобы тот проснулся, но ответа не последовало и он решил посильнее качнуть его. — Чонгук вставай — сказал чуть громче и серьёзнее Чимин.
— Ммм. Что происходит? — не понимая в чем дело, спрашивает Чонгук.
— Вставай, мы скоро прилетим в Москву, — сказал Чимин.
— Серьёзно? — чуть бодрее спросил Чонгук.
— Да — ответил спокойно Чимин.
Остаток полёта парни залипали в телефонах.
Прилетев в Москву, в аэропорту парней встретил Кирилл, который сопроводит в отель, а потом и в Самару, там их уже встретит другой человек.
— Привет, парни, добро пожаловать в Москву, меня зовут Кирилл и я вас буду сопровождать до Самары, там вас встретит мой друг Илья, и остальное время он вас будет сопровождать — сказал на одном выдохе Кирилл.
— Привет, я Чимин, а это мой друг Чонгук, — представил себя и своего друга Чимин.
— Привет, — поздоровался Чонгук.
— Пошлите за мной, я отвезу вас в отель, а завтра сопровожу вас в Самару,— сказал спокойно Кирилл.
— Пошли, — в один голос ответили парни.
Придя к машине,парни закинули свои сумки в багажник и сели в неё. После Кирилл повёз Чимина с Чонгуком в отель.
— Парни может расскажите, что вас сподвигло приехать в Россию?— спросил Кирилл.
— Мы приехали к своим девушкам, — радостно ответил Чимин.
— Оу, парень, по тебе видно, что ты очень сильно любишь свою девушку, — с улыбкой на лице ответил Кирилл.
— А у тебя есть девушка? — спросил вдруг Чонгук.
— У меня? Да, конечно же есть — с лёгкой улыбкой сказал Кирилл.
— И как же её зовут? — спросил Чонгук. — Её зовут, — начал говорить Кирилл, — BMW X6, — сказал Кирилл.
— Что?!— недоумевая спросил Чонгук.
— Разве машина может быть твоей девушкой?— спросил Чимин.
— У меня да. Я ухаживаю за ней, а она не подводит меня в трудные моменты, — ответил Кирилл.
— Вот это да, — Чонгук был в шоке после слов Кирилла.
— Когда приедем обратно домой, надо будет сказать Хоби-хёну, что мы ему девушку нашли, — весело сказал Чонгук. — Хахах, он будет в шоке от такого, — смеясь ответил ему Чимин.
Остальное время парни рассказали смешные истории, шутили и слушали Егора Крида и Мияги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AventuraЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях