Глава 3

8 2 0
                                    

Ты вместе с Чонгуком остаётесь дома одни.Ты уходишь в комнату, а Чон остаётся на кухне. Придя в комнату ты направилась к окну, начинаешь смотреть, думая какая прекрасная погода.Через время в комнату заходит Чонгук, подходит к тебе со спины, целует тебя в шею от этого ты вздрагиваешь. Гук поворачивает тебя к себе лицом и страстно впивается в твои мягкие, чуть припухлые губы.Он валит тебя на диван,сам же снимает с себя футболку, валится на тебя вы начинаете целоваться,в порыве страсти он снимает с тебя футболку и бюстгалтер.Он начинает прокладывать дорожку из поцелуев от твоих губ к твоей груди,от груди не спеша переходит к твоей талии, резким движением руки стягивает с тебя шорты. Заметив это ты переворачиваешь его, теперь ты на нём, а он под тобой.Стянув с Чона штаны и нижнее белье.Ты решила сделать ему приятно, взяв его достоинство в рот,начала интенсивно причмокивать.После того как он кончил в тебя, ты проглотила не приятную на вкус сперму, сделав это ты села на Чонгука, начала двигать своими бёдрами. Он держал тебя руками чтобы ты не соскочила с него. Чону надоело лежать внизу и резким движением ты снова оказываешься под ним.Поцеловав тебя в шею,он продолжил начатое тобой дело. По началу он входил и выходил медленно,дальше начинал ускоряться.От такого наслаждения ты не смогла сдержать стон.Услышав его,Чонгу сам начинал стонать, после он почувствовал, что сейчас кончит и вышел из тебя,после кончив тебе на живот. Гук упал рядом с тобой,поцеловал тебя в шею и прошептал на ухо, что это был самый лучший секс в его жизни.Лежали вы примерно час после все взрослые и сестра с Чимом вернулись.
Ужин.Все спокойно кушают, тут Елена Николаевна заводит разговор....

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя