После ухода Насти (жабы), на первый этаж спустилась сестра и спросила:
— Ты чего одна, где Настя? — спросила сестра.
— До этого здесь была Настя (жаба), кофе пила, а потом вышла из коттеджа — с таким -_- лицом сказала Настя (бестия).
— Вы что, снова поругались? — спросила сестра.
— Нет, вы серьёзно ждёте когда мы снова поругаемся? — ответив на вопрос, спросила Настя (бестия).
— Нет, просто ты какая-то грустная, — ответила сестра.
— Ну я не грустная, а уставшая, — сказала Настя (бестия).
— А по тебе не скажешь, — ответила сестра.
— Зачем спустилась? — спросила Настя (бестия).
— Да Настя (жаба) нужна, думала она с тобой на первом этаже, а её здесь нет. Ладно я пошла к ней. — ответила сестра.
— Ага, давай, — ответила Настя (бестия).
Только девушка присела на крыльцо, как следом последовало открытие двери. Было понятно, что кто-то вышел, но девушка не обратила на это внимание, поэтому не стала как-то реагировать. После послышалось:
— Ты чего, Насть, — спросила сестра.
Открыв глаза, Настя (жаба) поняла, что это оказалась сестра Насти (бестии).
— Ничего, просто о своём задумалась, а что? — ответив на вопрос спросила Настя (жаба), а после приняла положение, в котором находилась до прихода сестры.
— Кароч, Насть, мне предложили стажировку в Лондоне и я теперь думаю, соглашаться или нет,— сказала сестра.
— Ты хочешь пожалеть один раз или два? — спросила Настя (жаба).
— Всмысле? Ты о чём? — спросила сестра.
— Я про твою стажировку, — ответила Настя (жаба).
— А в каком случае я пожалею один раз, а когда два? — спросила сестра.
Настя (жаба) подняла голову и ответила:
— В первом случае, ты пожалеешь один раз, потому что оставишь Настю одну, а во втором два раза, потому что ты не поехала на стажировку и два будешь жалеть о первом, — ответила Настя (жаба)
— Стоп, а почему оставишь? Она же останется с тобой, — сказала сестра.
— Она всё равно будет очень сильно скучать по тебе, потому что вы как одно целое, — ответила Настя (жаба).
— Но ты всегда будешь рядом с ней и поддержишь её, — сказала сестра.
— Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Я очень много работаю, Настя (бестия) тоже, выходные дни мы по разному проводим и в основном не пересекаемся, нас связывает только квартира, а так я свободная птица, — сказала Настя (жаба).
— Может всё же скажешь в чем дело, — настаивала сестра на своём.
— Ладно, — закатив глаза ответила Настя (жаба). — 6 июля я уеду в командировку не знаю на сколько, сказали минимум на две недели, — ответила Настя (жаба).
— Пиздец, прям сразу после меня уедешь, — сказала сестра.
— А ты после уезда парней, — сказала Настя (жаба).
— А они что, собираются уезжать? — спросила сестра.
— Узнаешь всё первого июля. Заодно и парни радостную новость узнают, — ответила Настя (жаба).
— Заинтриговала. — сказала сестра. — Ты же согласилась нас по магазинам свозить из-за того, что тебе нужно уже готовится к отъезду. Так? — спросила сестра.
— Да ты всё правильно поняла. И даже если б мне не пришлось ехать в командировку, я вас всё равно свозила бы, — ответила Настя (жаба).
— Ты когда собираешься говорить Насте, что уезжаешь в командировку? — спросила сестра.
— Даже если я скажу, что я уезжаю, она обидеться, если не скажу, что уезжаю в командировку, она обидеться. Так что она и так, и так обидеться, — ответила Настя (жаба). — Она всё равно будет по тебе больше скучать, а я так, просто человек и скорее всего я ей уже надоела, может отдохнёт от меня, — сказала Настя (жаба).
— Ты пьяная? — спросила сестра.
— Нет, — ответила Настя (жаба).
— А по мне да, потому что ты чушь несёшь, — сказала сестра.
— Это просто не подтверждённый факт, — сказала Настя (жаба).
— Это чушь собачья, — сказала сестра.
— Это твоё мнение и пусть оно останется при тебе. А моё - при мне, — сказала Настя (жаба), после девушка залпом выпила кофе и ушла во внутрь коттеджа.
Войдя в коттедж, девушка пошла на кухню чтобы помыть свой стакан. Помыв стакан, она направилась к себе в комнату. Зайдя к себе в комнату она посмотрела на спящих Чимина с Чонгуком, развернувшись ушла в комнату где был Илья. Войдя в комнату она увидела, что Илья ещё не спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AventuraЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях