Глава 28

6 2 0
                                    

Остальное время парни занимались своими делами. А именно, упаковывали подарки. И вот, время пролетело незаметно, как на часах показывало 22:30. Чимин и Чонгук решили заказать доставку, так как ресторан в отеле был уже закрыт. Спустя двадцать минут, им доставили ужин. Поужинав, они ещё два с половиной часа залипали в телефонах. Чимин посмотрел на часы и увидел, что уже час ночи, им пора спать.
— Чонгук, давай иди ложись спать, — сказал Чимин.
— Ага, — ответил Чонгук, — если я уйду, то лягу в три или четыре часа утра, — сказал Чонгук.
— Значит оставайся у меня, — предложил ему Чимин.
— А, не, спасибо, — отказался Чонгук,
— я лучше пойду к себе в номер спать, — сказал Чонгук и после ушёл к себе.
             Утро. Время 8:30.
Вибрация будильника. Сонный Чонгук тянется его отключить бурча что-то себе под нос, но всё таки ему пришлось проснуться. Выключив будильник, Чонгук тяжело вздохнул. Сегодня Чимину с Чонгуком предстоял ещё один перелёт, но на этот раз их будет сопровождать Кирилл. После всех размышлений у себя в голове, он встал и пошел к Чимину, подумав, что тот уже давно встал. Но Чонгук ошибался. Он не мог зайти,потому что Чимин не открывал. Когда Чонгуку это надоело,  он решил позвать портье, только с его помощью он попал к Чимину.Ему удалось попасть к Чимину только с сотого раза. Поблагодарив портье, Чонгук ворвался к Чимину в номер.
— Чимин, твою мать, вставай, нам через 10 минут нужно быть уже готовыми, у нас скоро самолёт, но и ещё за нами Кирилл заедет, — кричал Чонгук на полусонного Чимина.
— Не кричи, у меня всё уже давно готово, мне осталось только одеться, — сонно ответил Чимин.
— Ладно, тогда я пошел собираться, — ответил Чонгук.
                   Время 9:00.
За парнями, как они и договаривались, заехал Кирилл, но их не было внизу и без всяких сомнений, он пошел к парням в номера. Поднявшись к ним он спросил:
— Парни, вы готовы? — спросил Кирилл. — Да, мы как раз хотели выходить, — ответил Чимин.
— Всё, мы готовы, — сказал Чонгук.
— Тогда быстро спускаемся вниз и бегом в машину, у нас скоро рейс на самолёт, — быстро проговорил Кирилл.
Как и сказал Кирилл, парни быстро спустились вниз, отдали ключи от номеров и выбежав из отеля. Сели в машину и поехали в аэропорт. Приехав в аэропорт, парни сразу пошли на регистрацию рейса, потому что время уже поджимало. Наконец-то сделав всё что необходимо, парни сидели в самолёте на своих местах. Лететь парням до Самары полтора часа.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя