— Настя, вставай, вставай, — говорила сестра, тряся Настю (бестию), но девушка никак не реагировала и тогда сестра решила её пощекотать.
— А теперь будешь просыпаться? — спросила сестра.
— Да проснулась я уже, успокойся, — сказала Настя (бестия).
— Пошли чай пить и завтракать, — сказала сестра.
— Пошли, — сказала Настя (бестия).
Сестра и Настя (бестия) встали с кровати и пошли на кухню. Зайдя на кухню, они увидели спящую Настю (жабу) за столом, рядом с ней было кофе.
— Разбудим? — спросила Настя (бестия).
Сестра не успела ничего ответить вопрос, как услышала:
— Я тебе разбужу, — сказала Настя (жаба) поднимая голову.
Девушки попили чай/кофе, позавтракали. Время настало выезжать в аэропорт, все были готовы. Девушки вышли из квартиры, закрыли её, спустились на первый этаж, вышли из дома и пошли к машине. Подойдя к машине Настя (жаба) сняла её с сигнализации и благополучно девушки сели в неё и, поехали в аэропорт.
— Настя (жаба), где ты была ночью? — спросила Настя (бестия).
— Ночевала у Насти (сестры) в квартире, — ответила Настя (жаба).
— А у тебя своей нет? — спросила Настя (бестия).
— Есть, просто не захотела возвращаться обратно, — ответила Настя (жаба).
Остаток пути в аэропорт, в машине играло только радио.
В аэропорту.
Девушки приехали вовремя. До посадки оставалось 10 минут и они решили попрощаться.
— Настя, ты пиши, не забывай про свою любимую сестру, ех, — сказала Настя (бестия) и очень крепко обняла её. Сестра ответила на объятия.
— Вот и пролетели наши выходные дни, было очень круто. Пиши, не забывай про нас, — сказала Настя (жаба).
— Спасибо вам большое, девчонки, было очень весело, — поблагодарила сестра.
Девушки разговаривали до самого объявления посадки.
Время пролетело незаметно и вот настало время посадки.
— Давай, пока, хорошего полёта, напишешь как прилетишь, — сказала Настя (жаба).
— Пока, я очень сильно буду скучать, — сказала Настя (бестия).
— Пока, я тоже буду скучать по вам, — сказала сестра.
Проводив сестру, Настя (жаба) и Настя (бестия) поехали домой.
— Во сколько ты завтра уезжаешь? — спросила Настя (бестия).
— В 10:00. Насть, не стоит волноваться, у меня всё собрано и провожать меня не надо.
— Как это не надо, надо, специально встану, чтобы тебя проводить.
Остаток пути девушки ехали молча.
Вечер у девушек прошел спокойно, каждая занималась своими делами.
Утро. 6 июля. Время 7:00.
Настя (жаба) встала с дивана, взяла свой стакан и пошла на кухню. Девушка поставила чайник, насыпала в стакан кофе и сахар.
Попив кофе, Настя (жаба) ушла в комнату собираться. В 9:00 девушка собиралась уезжать в отдел, там она оставит машину, которую заберёт Илья, а потом он вернёт машину сразу, как Настя (жаба) вернётся с командировки. Около её отдела её будет ждать автобус, на котором они и поедут в Рощинский.
Время 8:50.
Настя (жаба) вышла из квартиры, закрыла её. Вышла из дома и пошла к машине. Сев в машину, девушка завела её и уехала.
Естественно у Насти (бестии) не получилось проводить подругу, так как у неё будильник стоял на 9 часов, но даже услышав будильник, она не проснулась, а просто выключила и продолжила дальше спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях