Вылетели парни в 11:00 по Московскому времени. 12:30 по Москве и 13:30 по Самаре парни прилетят в Самару. В аэропорту их встретит Илья (знакомый Кирилла), потом они поедут в Кинель. Самара, время 13:30. Чимин, Чонгук и Кирилл прилетели в Самару.
Действия происходят в аэропорту
Самары.
Как и ожидалось, парней встретил Илья.
— Кирюха, сколько лет, сколько зим,
— радостно воскликнул Илья,
—Дарова, — обнимая старого друга.
—Здорово, Илюх, — ответил Кирилл, в ответ обнимая друга.
— А, да, чуть не забыл тебе представить, это Чимин и Чонгук, — показывая на парней, представил их Кирилл.
— Привет парни. Я Илья, — представившись, приветствовал парней Илья.
— Привет, я Пак Чимин, — представился Чимин.
— Здравствуй, я Чон Чонгук, — представился Чонгук.
— Ну тогда грузитесь в мою турбо ладу и поехали, — проговорил Илья.
— Ребят, мы сейчас на некоторое время заедем в одно место и потом сразу поедем в Кинель, — сказал Кирилл.
— А что если мы очень сильно торопимся, — недовольно сказал Чонгук.
— Не, ну вот серьёзно, Чонгук, это займёт всего пару минут, — сказал Илья.
— Ладно, — закатив глаза, согласился Чонгук.
Спустя тридцать минут они приехали в какие-то дворы. Все вышли из машины и направились в подпольное помещение. Зайдя в помещение, Илья куда-то ушёл, оставив парней с Кириллом.
— Куда он ушёл? — спросил Чимин.
— Скоро придёт, не переживай, — ответил Кирилл.
— Чем-то попахивает, — сказал Чонгук.
— Чем? — спросил Чимин.
— Враньём, — сказал Чонгук, — Кирилл быстро говори куда вы нас привезли! — крикнул Чонгук на Кирилла.
— Ладно, ладно, сейчас всё скажу. Мы сейчас находимся в нелегальном казино, Илья пошёл решать какие-то вопросы, а какие именно я не знаю, — ответил Кирилл. Не успел Чонгук сказать что либо, как из-за двери выбежал взволнованный Илья.
— Быстро уходим отсюда, — протараторил Илья.
— Что случилось? — спросил Кирилл. Но Илья не успел ответить как в казино ворвался ОМОН(отряд мобильный особого назначения,спец.подразделения росгвардии) и повязал всех кто был там. После того, как ОМОН всех повязал, парней повезли в участок для выяснения обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях