Спустя... А сколько времени, собственно, прошло? Ведь в этом мире всё относительно. Для Обивки диВана прошло лишь мгновение. Сомневаюсь, что он медитировал с приоткрытым ртом и закрытыми глазами, хоть сам и не признает того, что спал. Для Люка время тоже пролетело быстро, сколько бы мы ни торчали там - он был занят, а за делом минуты проходят быстро. Для Неи тоже - она писала фанфик в заметках, и, основываясь на всех тех восьми годах, что мы дружим и общаемся, я подозреваю, что ещё и обдумывала коварные планы по сведению меня и Скайуокера, даже если мы оба будем против. А я...
За то время, пока все были заняты, я тоже занималась нереально полезными делами: сгорела на солнце (или , точнее, солнцах... Джордж Лукас, какой чёрт тебя дёрнул сделать из Татуина парилку!?) , Так что никакие методы не спасут... сразу вспомнилось, как меня один раз от ожогов лечила бабушка: намазал кефиром, а когда мне стало холодно, накрыла простынёй. Потом эту простыню отдирали чуть ли не с самой кожей... Продолжим перечень того, что я делала: закормила до отвала виртуального кота, спела песню про столовку раз, этак, дофигиллион, помаялась от скуки и безделья, чуть не заснула, побеседовала с тараканами в своей голове... В общем, мне было чем заняться.
- Мы можем ехать. - устало сказал Люк, явно довольный своей работой. Я уже потянулась к месту водителя, как он меня отдернул- Садись обратно, поведу я.
- Да ладно тебе, ничего не случится.
- Ты так говорила и в прошлый раз, я не собираюсь чинить спидер каждый раз, как ты будешь допускать ошибки. - спокойно, но мрачно заметил Скайуокер.
Я закатила глаза, скрестила руки на груди и уселась обратно. Ладно, падла, я тебе ещё это припомню.
Те, кто будут сейчас закидывать меня помидорами по поводу того, что не умеешь водить - не лезь за руль, укорять за то, что я чуть не разбила чужое имущество и ещё возмущаюсь, я скажу только одно: мне пофиг. Совесть ко мне редко заглядывает, если заглядывает вообще, а "Очень приятно, Царь" - это вообще мой девиз по жизни. Так что , как бы вы не пытались пробудить во мне совесть, то не тратьте своё время зря, ваши слова пролетят мимо моих ушей. Учителя в школе уже пытались, лишь испортили себе нервы.
- Да не беспокойся, научит тебя ещё твой женишок водить! - наигранно подбадривая высказала свою точку зрения сестра по разуму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...