Я училась на врача, но жизнь отчаянно старается сделать из меня психолога. Даже учитывая тот факт, что в моменты серьезных разговоров я не могу связать двух слов.
- Ну... Это... Чего ты тут сидишь? - начала я разговор. Психолог из меня прекрасный, за исключением того, что когда нужно поговорить с человеком по душам, из меня ни одного толкового словечка не выср... Не выдавишь.
- Ты предлагаешь праздновать? - упавшим голосом спросил наш Падаван Депрессия.
- Слушай, если бы я тебе не сказала про это, ты бы сейчас праздновал, верно? Так с какого это перепугу тебя волнуют мои слова? - ну да, говорить по душам я однозначно не умею... Я на врача училась, а не на психолога!
- Верно. Но я понял, я столько людей убил... - начал было Люк, но я его перебила:
- Давай только без депрессии и "ты открыла мне глаза"? Да и вообще, честно говоря, это война и... Ну, окажись на нашем месте Империя - нас бы не пожалели. Поэтому, в некоторых ситуациях даже лучше, когда мы поступаем вот так.
- Но всё же, это были живые люди. У них была семья, дом...
- А свою семью вспомни: дядю с тётей тебе кто убил? Пустынники? А ведь это всё было только ради дроидов.
- Месть - это не путь джедая. - твердо возразил Люк.
- Ну, а ты у нас не только на джедая учишься, а ещё и в бунте участвуешь. А бунт - это дело жесткое, тут глаз - за глаз, нос - за ухо и так далее.
- Успокаиваешь ты...
- Хреново, и это мягко сказано. Знаю.
- Зачем ты это делаешь?
- Я просто продолжаю констатировать факт. Я же сказала тебе, что ты наделал, а щас объясняю, что по-другому - никак. Короче, надо жить дальше, а ещё мне надо научиться формулировать мысли. Ты как хочешь, я иду праздновать.
Нет, ну а вы предлагаете дальше сидеть и изображать психолога, тем самым всё больше приближая себя к самому дну своих ментальных способностей? Нет уж, спасибо.
Я уже собралась уходить, но Люк схватил меня за запястье, попросил остаться, и тут вдруг резко поцеловал... Так вы себе всё представили, Господа Шипперы? Хрена с два, ибо реальность - не то самое аниме, которое вы за смотрели на миллион, если не миллиард раз только потому, что там идеальная пара! Всё оказалось намного прозаичнее: я уже собиралась гордо уйти в закат, но при этом, забыв, что сидела на ступеньках, а не на ровном полу, споткнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...