- А вас это не смущает?

24 5 3
                                    

- поинтересовалась Нея, когда труппа "Актеры Погорелого Театра", то есть все мы, переодетые в Имперскую форму разной расцветки, зашли в связную. Она держала в руках наручники, которые явно лежали на столе. 

- Наручники, как наручники. - пофигистично заявил Хан, снимая шлем. 

- То есть, до вас не доперло? В связной сидели два мужика. - начала я повествование об Альфе и Омеге... То есть, про "А" и "Б"!

- И наручники лежали здесь же, хоть они в связной и не нужны. - закончила Нея. 

- И возникает вопрос: чем занимались эти двое, и было ли это дозволено видеть детям! - подытожили мы хором. 

Дядя Ваня закатил глаза к потолку. Видимо, молится Квайгону, чтобы тот забрал его грешную душонку в Силу. Ну, или хотя бы на облачко. 

- Учитывая то, как вы обе орёте, а Хан палит, странно, что нас ещё не обнаружили! - возмутился Люк, забежав последним и закрыв дверь. Он снял шлем, и встряхнул шевелюрой... Нет, господа шипперы, это не любовь. Просто теперь у меня есть дикое желание взъерошить ему волосы, как я это делала со всеми знакомыми пацанами, у которых были похожие волосы. И тут вломилось наше ОНО. 

- Вы про меня забыли?! - взвизгнула Спасительница Всея Галактика, переводя дыхание после бега. 

- Ты у нас видимо пещерная, да? Из каменного века выползла. - произнесла я тоном маман, когда в квартире сквозняк, а я не закрываю двери. 

- Это ещё почему?! - начала она пыхтеть, уже готовясь использовать свои когти. 

- Двери за собой закрывать не учили? - разъяснила ей Нея, после чего повернулась ко мне: - Зачем ты тратишь время на метафоры, если она всё равно не поймет?

- Расширяю словарный запас человека.

- Учили! Но я не знаю, как она закрывается... Люкашенька, может, ты поможешь? - она состроила милые-в-жирных-таких-кавычках глазки. 

Рыцарь Скайуокер, к сожалению без белого коня, но в белых доспехах, подошёл к двери и закрыл ее. Оля не пьющая, но всем дающая, кинулась к нему на шею и поцеловала в щёку, после чего слезла. Не по́няла, это что за распускание ручонок? Нет, ну должно же быть у человека личное пространство!

Человек, за чьё личное пространство я сейчас переживала, стоял с прифигевшим видом, а-ля "Меня щас ДЕВУШКА поцеловала что ль???" . Нея, же, заметив моё беспокойство по поводу его личного пространства, за которое он сам, видимо, не волновался нисколько, произнесла:

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя