Вломились мы красиво, а точнее, только мужская (да, Чу'и тоже туда входит... Наверное) часть нашей команды. Мы же предпочли сохранить свои жизни и не соваться лишний раз под выстрелы. Мне ещё надо сохранить свою шкуру до уничтожения Звезды Смерти. И тот факт, что летать я не умею, и, скорее всего, меня никуда не пустят, мы опустим. Если Нае нужно пробраться куда-то, значит Ная туда проберется, протырится и пролезет, как бы сильно не останавливали! Но мы прервались (не опять, а снова! ) , вернёмся к повествованию.
Когда наши всех вырубили, Хан...
- Принцесса в камере АА23. Ты за ней, а я их задержу.
- А кого задерживать-то? - вклинилась Нея. - Тех, кто был здесь, вы удачно прихлопнули, а новые ещё не успели подъехать.
- Я постараюсь сделать так, чтобы не пришли новые. - немного раздражённо ответил Капитан Параноик.
- Делай. Или нет. Никаких попыток. - тоном магистра Зелёнки заключила Нея, поймав на себе раздражённый взгляд Хана.
... Удачно сплавил освобождение Леи на её же братца, и явно не из-за вышеуказанной причины, а, скорее, из лени.
Я, которой было нечем заняться, пошла за Скайуокером освобождать его систер. Нет, благородство во мне до сих пор спит, если вообще оно во мне когда-то было. Просто тараканы, дружно решили, что я обязана произнести фразу, которую они придумали дофигиллионную секунды назад. Поэтому, когда Люк открыл камеру, я беспардонно вломилась первой и произнесла:
- Твоё Величество, просим на выход!
- Кто ты такая? - недоверчиво поинтересовалась принцесса.
- Я - Найра Крилтловер, для тебя - Опасность для твоей психики, или просто Ная. Кстати, я тут твоего брата привела.
- Вообще-то, я тебя привёл. - омрачил такое фееричное появление Люк. - И моя фамилия - Скайуокер.
- Представь себе, она - приёмная.
- И откуда же у тебя такие познания?
- От верблюда. Мал ещё, чтоб знать, как дети делаются!
- Я вас прерву. - мрачно прервала нас Лея и буквально за шкирку вытащила нас оттуда. Ну, точнее, сильно так схватила нас за плечи. Хватка у неё, кстати, почти как у моей маман... А ведь посмотришь на неё - мелкая и слабая!
Встретили нас шумно и радостно: даже были залпы в нашу честь. Ну и что, что эти залпы были направлены в нашу сторону, ну и что, что этими залпами нас же собирались и убить? Не надо портить такой торжественный момент!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
ФанфикИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...