Тупая идея есть - мозгов не надо

21 4 0
                                    

- Так кто здесь? - спросил Люк, загоревшись новой надеждой свалить от нас всех. Так вот почему фильм "Новая надежда" назывался. 

- Принцесса Лея. 

- Минуточку. - вмешалась я. - Если я не ошибаюсь, её отец - сенатор, а не король Алдераана. С какого это перепугу дочь сенатора - принцесса?

- Это, сейчас, конечно, очень важный вопрос. - не без сарказма сообщил Скайуокер. 

- Права голоса тебе не давали, так что... - но кто ж меня стал дослушивать? 

- ЗРО, где она? - спросил Люк. 

- Скайуокер, я сразу хочу тебя предупредить: у вас с принцессой отношений не будет. - заметила Нея. - Во-первых, она - твоя сестра, во-вторых - мне ещё сводить тебя с Наей. 

- А в-третьих, кодекс джедаев гласит, что любые привязанности под запретом. Соответственно, у него ни с кем отношений не будет. - прервала я шипперские размышления вслух Неи. 

- Ничего не знаю. Я вас сведу. - упрямо повторила Нея свои слова. 

- Нечего и спорить, Люкашенька будет со мной! - победоносно заявила Попадановна и обняла его. 

Люк не отцеплял её только из тех соображений, что отходил от непонимания, почему мы решаем его судьбу за него. 

- Оливье, ему не светят отношения ни с одной девушкой. Он джедай, поэтому должен следовать кодексу и так далее. 

- Нашей любви это не помешает. Да, Люкашенька?

- Может, ты от меня отцепишься? - устало произнёс Люк, стараясь расцепить мертвую хватку обнимашек Попадановны. 

- А зачем? Нам и так хорошо вместе. - со сладенькой улыбочкой протянула Оливка. 

- Меня сейчас стошнит. - мрачно заявила я. Серьезно, это слишком слащаво для меня. 

- Говорила Гермиона, наблюдая за тем, как Рон целуется с дру...

- Я просто беспокоюсь за личное пространство человека. 

- Обычно тебя это не волнует. - заметила сестра по разуму с шипперской улыбкой. 

Господа шипперы, запомните: это не любовь и не ревность. Просто Попадановну это будет бесить, а бесится она забавно. 

- А Люка́ любит меня. Да ведь, Люкашенька? - чуть ли не пропела она. 

- Знаешь, у него сейчас такой вид, как будто он хочет повеситься здесь и сейчас. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя