Кракен пробудился!

21 2 0
                                    

Только в тот момент, когда падение Хана прервало нашу весьма громкую дискуссию, до меня дошло, что из раны течет кровь, и очень сильно. Ногу сразу же сильно защипало. У меня так всегда - если сбить меня с полета мысли, то я разобьюсь о тяжкую реальность. 

Я начала копаться в сумке в поисках хоть чего-то полезного, но не нашла ничего дельного для данной ситуации, кроме водки (запас на черный день! ) и старой футболки. Да, она старая, но она удобная! И засра... Засвинячить её будет самым идиотским решением в моей жизни. Но жить то хочется...

Сложив футболку в пару слоев, я чуть намочила её водкой, и, помолившись демонам, дабы эта футболка пережила и это испытание, обернула вокруг раны, после чего завязала концы в непрочный узелок. 

Хан, который собирался благородно спасти нас всех, долбанул по двери, тем самым запустив второй выстрел. 

- Я УЖЕ ПЫТАЛСЯ ОТКРЫТЬ, ТАМ МАГНИТНЫЙ ЗАМОК!  - наорал на него Люк. 

- УБЕРИ БЛАСТЕР, ТЫ НАС УГРОБИШЬ! - продолжила дело своего брата принцесса. 

- А можно так не кричать?! - раздражённо начал Хан - У МЕНЯ ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО, ПОКА Я НЕ ПОПАЛ СЮДА!  

- Слушайте, могло быть и хуже. Нас могли угробить ещё наверху из-за тупой идеи Люка про спасательную операцию. - мрачно, но спокойно завершила моя сестра по разуму пессимистическую картину ситуации. 

- Имперцы скоро поймут, что мы здесь.

- Они не такие идиоты, чтобы соваться сюда, как мы. - буркнула я себе под нос. 

- Мне кажется, что здесь есть что-то живое... - опасливо заметил Скайуокер. 

- Не придумывай... - начал было Хан, но Нея завершила его фразу по-своему:

- Тебе не кажется, здесь есть что-то живое. 

- И это что-то - явно Кракен. - неутешительно добавила я. 

- Кто такой Кракен? - спросила Лея. 

- О, это такая подводная тварь, которая топит всё, что ей прикажут утопить. - начала я рассказывать страшилку, смотря на сестру по разуму, и давая ей понять, что пора продолжить их пугать. 

- А учитывая тот факт, что этот Кракен находится на имперской станции, думаю, не трудно догадаться, что им может управлять даже Вейдер, чтобы убить нас. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя