Жил-был Пипец...

14 1 0
                                    

... и был он таким добрым, что каждому раздавал частичку себя: тебе пипец, мне пипец, ВСЕМ ПИПЕЦ. Видимо, этот самый Пипец решил нам подарить ещё часть себя, которая, собственно, и свалилась на нас. Точнее, свалился. Да, это был он. 

Он был ну прям вылитый наш Ярик со школы, который к старшим классам стал окончательным придурком, который домогался до девчонок подкатами, а те удачно посылали его на три весёлых буквы. Ростом даже такой же - всего-то на пару сантиметров выше меня. Помню, как мы с Неей его отгоняли, даже призраками пугали... Правда, потом сами шарахались от каждого звука, но этот факт мы опустим. 

- Ная? Нея? Миледи, я вас обеих помню! - он уже двинулся нас обнять, но мы дружно отошли в разные стороны. Ярик, разумеется, упал. Не было и сомнений, это он. 

- Мы же вроде отделались от него, когда перевелись в универ... - удручённо произнесла я. 

- Видимо, нет. С другой стороны, мы теперь поняли, что попытки шаманизма вызывают дождь из попаданцев. А это значит...

- Никого не вызываем!!!

- Верно. Иначе нам от родоков такой звездец будет за то, что мы не в универе... - завершила Нея и вздохнула. 

- Миледи, извиняюсь, я споткнулся. - Ярик снова двинулся к нам с объятиями, поэтому мы с сестрой по разуму переглянулись, после чего пошли в разные стороны, чтобы он первые пару минут думал, как ему порваться. 

- Это кто? - это было первое, что Люк смог выдавить из себя после шока. 

- Ярик. - сказала я, после чего начала сматываться. Так, я не по́няла, этот придурок за мной ходить будет? Нет, ну нам с Неей надо против него какую-то пшикалку придумать что-ли...

- Наш бывший одноклассник. - добавила Нея и тоже начала сматываться, так как Ярик решил испытать удачу на Нее. 

Ярик-тырит-наш-вискарик (а именно так мы его прозвали, когда он начал тырить нашу контрабанду алкоголя на выпускном. Серьезно, ни стыда ни совести! ) решил, что до Неи идти ему далеко, поэтому пошёл за мной. А вот у меня сзади стенка! 

Ярик - это тот человек, который прижмёт тебя к стенке на глазах у всего народа. Один раз он так домогался до Насти, нашей одноклассницы, которая в это время была, как всегда, в компании своих подруг. Он просто разогнал девчонок и на глазах у всего народа стоял и смотрел ей в глаза... Романтическим, но в плохом смысле взглядом. И даже когда прозвенел звонок, они стояли ещё минут пять, пока не вышла наша классуха и не разобралась, что тут происходит. Кстати, нам в тот день влетело, потому что мы хотели прогулять урок... Ой, как нам от классухи досталось... Ну, прошлое в прошлом, а я продолжу наш рассказ. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя