Самая смелая и тупая ошибка

13 1 0
                                    

- Вам нужно проникнуть в этот жёлоб... - старик посмотрел на нас с Неей так, будто мы не чипсы едим, а его маму заживо. Ну вот и чем мы ему не угодили? Сидим, слушаем, чипсиками закусываем, чтобы лучше запоминалось. Хотя, что там уже запоминать? Мы его речь и так наизусть знаем. - Так вот, вам нужно залететь в этот жёлоб на бреющем полёте.  Только прямое попадание в систему охлаждения главного реактора способно взорвать станцию. Вопросы?

- У нас. - мы с Неей дружно подняли руки. И правую, и левую. 

- Да, девушки? - тоном нашего химика в универе спросил старик. Как же его звали то? Генерал какой-то был... Донный... Данный... А, вспомнила, Додонна! Или сокращённо, Додо. А Додо - это птица. Вымершая. Нет, ну птицефабрика какая-то, честное демоническое!

- А если пилот взорвет станцию... - начала я, а Нея продолжила. Мы репетировали!

- Будет ли это считаться массовым убийством?

- Я вас не очень понимаю. 

- Ну, смотрите, на станции - тысячи, если не миллионы людей. Имперцев, но людей. Так? - начала убеждать генерала Додо Нея. 

- Так... Но это нужно ради Альянса. 

- А они Алдераан взорвали ради Империи. - добавила я, доедая крошки, оставшиеся от чипсов, со дна упаковки. 

- И чем тогда Восстание отличается от Империи? - завершила наш поиск логики сестра по разуму. 

- Лучше бы вы не занимались такой ерундой. Идите и собирайтесь на миссию. Или обустраивайтесь в комнатах. - в общем, наш поиск логики послали нах... Нах - это направление, движение, в переводе с немецкого. По-русски, в принципе, тоже, только намного конкретнее. 

A few moments later ...

- Позволь уточню: твой план "И" подразумевает то, что ты в итоге всё равно полетишь уничтожать "Звезду Самоубийц"? - спросила Нея, когда мы уже пятый раз искали тайный ход к пилотскому оборудованию. 

- Хм ... Да. - ответила я, стараясь пробраться к комбезам пилотов. Как говорится, надо слиться с толпой. 

- Ная, ты не сдала, ты уверена... - начала было сестра по разуму, а по совместительству спаситель моей точки поиска приключений в чрезвычайных ситуациях и, бонусом, старшая сестра, хоть и не кровная. 

- Этот старый хрен просто старался меня завалить. Специально. Честное демоническое! - прервала я Нею. - Если бы не это, я бы уже сдала. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя