Сон- удел слабаков!

28 4 1
                                    

- Нея, выпусти нас! - кричала я и котолотила дверь. Сестра по разуму закрыла нас снаружи, не давая шанса сбежать. С одной стороны, я её понимаю: она шиппер, у неё синдром свахи и так далее, но с другой стороны... В общем, другая моя сторона сейчас кричала и пыталась вырваться наружу. 

- Хрена с два! У вас впереди брачная ночь! Спокойной ночи! - спокойно ответила Нея, после чего, видимо, отошла от двери каюты, оставив нас одних. 

Я оставила попытки вырваться наружу и осмотрела каюту: Нея, конечно, неплохо всё рассчитала: в одной каюте всего одна койка (а ли это кровать? А ли это диван? Сами разбирайтесь! ) , а жертв шипперства две. Красивый план, нечего сказать. 

Обернувшись к Люку, я тут же перешла на тон Царицы Всея Галактика:

-Значит так: правило первое - ты меня не лапаешь, не трогаешь и не домогаешься, если тебе дорога жизнь. Правило второе - ты меня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не будишь, если тебе дорога жизнь. Правило третье - я сплю на кровати, ты спишь на полу. 

С этим совершенно скромным заявлением (поверьте, на младшего брата валится намного больше условий) , и со спокойной грешной своей душонкой, я улеглась на удобную кроватку, завернулась в теплое одеяло и повернулась к стенке, совершенно довольная жизнью и милорм в целом. Моё счастье длилось бесконечно... Ладно, на самом деле всё было намного прозаичнее: я успела посчитать только 33 Дарт Вейдера, после чего почувствовала, как чья-то слишком наглая ж... Персона муЖского пола забралась на МОЮ кровать, и забрала целую ПОЛОВИНУ пресвятого одеялка. 

Что ж, пусть забирает половину кровати, пускай. Я, в принципе, человек компактный, и в принципе добрый, если меня не злить. Но одеялко... Моему Царскому Величеству холодно, а моим мудрейшим из безумнейших тараканов некомфортно считать Вейдеров вместо овец, когда мне холодно. 

A few moments later ...

Шур -шур. Одеяло снова полностью в моей власти. Двиг -двиг. Снова у меня его внаглую забрали. Резкое движение - и одеяло снова только моё, а я завернута в него, как овощи и мясо в лепёшку шаурмы. Шаурмень из меня любимой и одеяла просуществовала недолго, как, собственно, и суждено любой шаурме на этом свете. Ещё одно резкое движение - и Люк получил одеяло в свою власть. Я снова перетянута его на себя, на что получила яростный шёпот Скайуокера:

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя