Уроки хаоса. Урок 3: Разминка

16 2 6
                                    

- Ну что, может ещё послание на стене им оставить? - спросила я, пока мы сидели на дереве и наблюдали за лагерем имперцев. 

Сейчас штурмовики (да и не только они) выглядели, как настоящие муравьи: сновали туда сюда, тащили в лагерь всё подряд. А точнее, всякий хлам, который мы изредка им скидывали, чтобы они думали, что это улики. Например, они притащили три упаковки от чипсов, две обертки от конфет (дело было вечером, мы поняли, что жрать нам нечего) , старый порванный провод (интересно, а что он делал у меня в сумке?) и какую-то весьма странную субстанцию в каком-то контейнере от непонятно чего. Вероятно, эта слизь когда-то была лизуном, внутри которого даже были пластиковые рыбки. Но... Просто не спрашивайте, как мы в школе издевались над лизунами, вам хватит знания того, что мы варили с ними странные зелья, которыми потом пугали группу крыс-одноклассниц (которые были невероятно похожи на нашу Гламурную Крысу!). 

В общем, имперцы натащили всякого мусора в лагерь, и теперь этот летний лагерь с названием "Идиоты Дебилоидные" пытались решить загадку всего челове... То есть, загадку всех разумных рас (не будем обижать Чубакку и многих других) : кто же построил Египетские пирамиды?

Ладно, ладно, шучу. Они старались понять, как всё это связано ( а это было связано лишь тем, что весь остальной хлам нам пока что жалко отдавать, всё нужное! ) и определить, где же всё-таки нас искать. А заодно пытались понять, опасны ли эти предметы. Нет, ну на счёт лизуна я не знаю, а вот пустые упаковки от чипсов - разумеется!

Поясню, для тех, кто не в курсе, чем они опасны. Как-то раз мы всей нашей общагой решили, что если оставить вечно недовольных крыс и незаметно от глаз и ушей ябед смыться, то можно офигенно отпраздновать конец семестра на природе. Ну а я втихаря протащила водочку для пацанов, и только для них! Но потом я спросила себя- а чем я хуже пацанов? И не смотря на уговоры Неи и аргументы того, что в прошлые разы мне было с этого плохо, я попробовала совсем каааааааапельку... На утро мы все проснулись на траве. Мало того, что нас БУКВАЛЬНО ВЕЗДЕ покусали муравьи и комары, произошло следующее: какой-то не очень умный человек (я не помню, кто это был конкретно, ибо с похмелья голова болела так, что мама не горюй, папа не психуй) схватил пустую упаковку от чипсов. С ужасом заметив, что там преспокойно спит уж, он заверещал, разбудив остальных, после чего швырнул именно мне в голову эту злосчастную упаковку. Так как с похмелья я мало что соображала, я запаниковала и кинула бедную змею обратно. Вышеупомянутый увернулся, а я попала упаковкой в Нею. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя