- Ты уверена, что это сработает? - недоверчиво поинтересовался Люк.
- Нет. Зато уверена, что если что-то пойдёт не по плану, то есть шанс отхватить волшебный пендель от моей мамы. - говорила я, расчерчивая круг на полу. - А, ну и если вовремя не ототрем эти круги на полу, то Соло нам уши пообрывает и заставит его дражайший Сокол драить в течение месяца, каждый день.
- Может, тогда не станем этого делать?
- Во-первых, не очкуй, всё уже решено. Во-вторых, ты сам просил вызвать твоего дражайшего учителя, так что вдвойне не очкуй!
- У меня нет очков. Что это вообще за выражение? Я никогда не слышал.
-Зато есть очко. - себе под нос буркнула я, воистину по-идиотски хихикнула, и повернулась к Скайуокеру- Короче говоря, не бои́сь, всё будет норм. Ну, или нет.
- Или нет? Ты сама не веришь в свои слова? - усмехнувшись спросил Люк.
- Я в них верю, но рассчитываю на то, что жизнь меня начнёт испытывать. Всё, не болтай. Дверь закрой.
- И как же мы станем призывать Оби-Вана?
- Без понятия, джедаев я не призывала. Пойдем по методу призыва всяческих опасных для общества духов, у них с дядей Ваней как раз разницы практически нет. - невинным тоном произнесла я.
Почему я вообще согласилась на эту дичь (возможно) спросите вы. А я отвечу: во-первых, как было сказано ранее, и доказано не раз, я отбитая на всю голову и люблю творить дичь. Во-вторых, если мы призовем дядю Ваню, я повынимаю ему нервы, несмотря на то, что он на том свете - пусть знает, что джедаи выполняют свои обязанности даже после смерти! В-третьих, если грешная душонка прихлопа Бена всё-таки откажется призываться, несмотря на то, что я очень сильно буду угрожать экзорцизмом, то я повеселюсь, напугав Скайуокера. А заодно, если я припугну Люка, то, возможно, он откажется спать в одной каюте с привидениями, а это значит, что Моё Великое Величество захапает всю каюту себе. В общем, планы масштабные, как и всегда.
- Руки свои сюда давай. - спокойно сказала я, рандомно раскладывая карты.
- Что?
- Ты хронической глухотой у нас страдаешь или как? Я, по-моему, сказала достаточно громко.
- Ты уверена, что для обряда надо за руки держаться? - с подозрением спросил Люк.
- Не боись, с сестрой по разуму также делали один раз для обряда. А ты чё подумал? - в шутку (пока что) наезжая, спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...