Отсутствие мозгов - это надолго

16 3 3
                                    

В полной тишине раздался грохот. Мы дружно обернулись, и, облегчённо выдохнули, заметили, что никого не разбудили. 

- И эти люди меня называли великим рукожопом. - шепотом заметила я. 

- Потому что так и есть. Я своего отсутствия аккуратности и не скрываю. - тихо ответила Нея, стараясь больше не запнуться ни о чью ногу. 

Наши дежурные, к нашему счастью, мирно спали. Мы же тихо прошли мимо них и двинулись из бункера на волю. 

Да, мы, две отбитых на всю голову, отправились осуществлять свои планы. А вы ещё сомневались в нашем полном отсутствии мозгов и адекватности? 

- Один вопрос: где нам искать имперцев?- уточнила я, стараясь не отставать от своей длинноногой сестры по жизни. Нет, серьезно, у Неи очень большой шаг, догонять сложно, особенно с моим ростом...

- План "И", Ная. - ответила Нея, сбавляя шаг. 

- "Позитивно ". 

- Оптимизм укрепляет организм. 

После этого мы дружно потопали в предположительную сторону имперского лагеря, надеясь на то, что если мы ошиблись стороной, с которой они нас караулят, то, хотя бы, не заблудимся в этих дебрях. 

Джунгли, я вам скажу, ещё хуже, чем пустыня: постоянно запинаешься о какие-то корни, в обувь заползают всякие жуки (интересно, а они на наших клещей похожи?), а ещё может очень не повезти плюхнуться прямо носом в лужу. К счастью, в лужу носом мы не ныряли, зато животом - пожалуйста! Бедная моя футболка... Интересно, а здешняя грязь отстирывается?  А то мама мне в случае чего таких волшебных пенделей понараздает - мало не покажется. 

Услышав сзади шаги, мы переглянулись и дружно подумали, что разбудили-таки кого-то (мы не успели ещё слишком далеко отойти от базы), поэтому решили улепетывать. Правда, я снова запнулась о какой-то корень (тут не папоротники, а энты какие-то!) , задела Нею, и мы дружно рухнули в кусты. 

- Вставайте! Руки вверх! - послышались голоса из вёдер. О, ведроголовые! Интересно, а как долго они будут праздновать то, что смогли взять в плен повстанцев? И интересно, что у них можно будет в это время со стола праздничного спереть...

- Мы сдаёмся, сдаёмся. Не за чем так орать. - произнесла Нея, подняла руки над головой и вышла вперёд. 

- А твоя подруга чего не идёт?

- Я иду! Полежать спокойно не дают...- буркнула я, поднимаясь. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя