Проснулась я не по своей воле, а от того, что грохнулась с кровати. Поначалу я обматерила весь этот мир к чертям, после чего уже хотела свалить вину на Люка, как вдруг поняла, что он кубарем летит на меня. Вспомнив вчерашний горький опыт дураковаляния , я откатилась подальше от Люка, чтобы оный (получила книгой по башке)... Ладно, чтобы тот на меня не свалился. Правда, учитывая моё дикое везение, преследующее меня ещё с подросткового возраста, не сложно догадаться, что мои попытки закончились полным крахом.
- Что, мать вашу, происходит!? - это самое культурное из того, что я выдала в тот момент.
- Я знаю не больше тебя. - ответил Люк, всё ещё находясь на мне.
- Может, ты тогда хотя бы с меня слезешь? - наигранно-ангельским голосом ответила ему я.
- С радостью. - раздражённо ответил Люк. Кажется, у меня рекорд по вынесению мозгов!
Шли мы к капитану Соль... Ладно, Соло! Так вот, шли мы, к ранее обозначенному, походкой алкоголиков, так как корабль мотало туда-сюда.
- Слышь, капитан, я щас уши тебе надеру, если не похуже! Почему корабль трясется!? - возмущалась я, готовясь дать Хану сильнейший из подзатыльников, имеющихся в моём арсенале.
- Мы попали в астероидный пояс, я не виноват!
- А кто же, интересно, вбивал информацию в компьютер? - скептически поинтересовалась Нея.
- Координаты верные, но Алдераана нет! - прикрикнул на неё Капитан Очевидность.
- Как это нет, где он? - спросил Люк, кое-как дойдя до нас.
- Его уничтожили. - со всем пафосом джедая сказал магистр Очевидность. Круг Очевидности становится всё шире!
На фоне слышались крики Попадановны:
- СПАСИТЕ!!! МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕЕЕМ!!!! - верещала она, одновременно бегая по кораблю и пытаясь за что-то цепляться.
- Мы-то, возможно, выживем, а вот тебя если не я...
- То я придушу - закончила мою фразу Нея.
Правда, наши слова пролетели мимо её ушей. Спустя пару минут бесполезных попыток ухватиться за что-то, Оливье решила уцепиться за кого-то. Кто раньше встал, того и тапки, кто позже пришел, того и Попадановна, так гласит народная мудрость. Не трудно догадаться, что вцепилась она именно в Люка. Оставив на его щеке пару неглубоких (если бы глубоких, то ей пришел бы пиз... Пипец. ) царапин, второй рукой полностью закрыла ему глаза и обхватила ногами, как коала деревце. Люк, который в этой тряске и сам кое-как держался, собственно, как и все мы, начал заваливаться назад под торжественные крики Оливки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
ФанфикИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...