- Это просто старьё! - воскликнул Люк, когда мы пришли к Тысячелетнему Соколу.
- Нет, ну а чего ты ещё ожидал от птички, которой тыща лет в обед? - спросила я, не дав Хану заикнуться про Кессельскую Дугу.
- И да, привыкай. На этом ржавом ведре ты теперь долго будешь летать по разным местам.- предупредила его Нея, на что в ответ получила очередной недоверчивый взгляд.
Я же, не теряя времени, понеслась на место пилота. Спидером Люка порулили, теперь пора приниматься за управление "Сокола". Я внаглую уселась на место пилота, совершенно не отрицая того факта, что это наглый поступок. Я уже потянулась к какому-то рычагу (что-то мне подсказывает, что это был рычаг световой скорости), как меня беспардонно схватили за шкирку, как котёнка, и вытащили из кресла водителя.
- Иди к остальным и пристегнись, мелкая. - мрачно буркнул Хан.
- Во-первых, из меня хороший пилот, - легко соврала я, и даже не покраснела. Я уже собиралась продолжить свою речь, как меня перебили:
- Очень может быть, но на "Соколе" я - пилот и капитан. Усекла, мелкая?
- Во-вторых, ещё раз назовёшь меня мелкой и тебе не жить. - с улыбкой истинного демона сообщила я.
- Очень может быть. А теперь иди к остальным.
Меня буквально вытолкали. Люк, который ещё не успел сесть, произнёс:
- Хорошо, что тебя не пустили за управление.
- Я всего-то один раз врезалась!
- Да, но там был спидер. А здесь целый корабль.
- Нет, блин, только половина корабля. - мрачно ответила я.
Тут корабль тряхнуло, за бортом что-то ударялось о корабль. Видимо, имперцы нас нашли. Суть не в том, что ведроголовые, похоже, целились в небо, промазали и случайно попали в корабль, а в том, что Скайуокер, который ещё не успел пристегнуться, стоял слишком близко ко мне. Я же, не успев ни за что уцепиться, упала , случайно задела ногой Люка, и мы вместе покатились по полу... "Катись колбаской по малой Спасской" - так меня послал младший брат, когда ещё не познал полный набор ругательств Великого Русского языка. Его слова оказались пророческими... Но не сметь ему говорить!!!
Во время дураковаляния произошло следующее: пока Хан-который-между-прочим-не-мешки-с-картошкой-везет-падла-такая уводил корабль от имперцев, дроиды, особенно профессор ЗРО, были в шоке от корабля, который шатался по космическому пространству, как я по общаге после вечеринки с алкоголем. Дядя Ваня, увидев то, как мы перекатываемся, сидел с лицом а-ля "боже, с какими придурками приходится лететь". Нея посмеивалась над этой картиной и снимала всё для шипперского архива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
ФанфикИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...