Верьте в удачу - авось сработает

14 2 0
                                    

И вот, наконец-то, сбылась моя подростковая мечта: на "Тысячелетней Курице" полетала, джедаев увидела, на базу повстанцев прилетела. Двенадцатилетняя я пищала бы от радости. Девятнадцатилетняя я хочет искать приключений на пятую точку. 

Из "Тысячелетнего Пингвина" я вылетела, как будто сзади за мной гнался физрук. Почему он гнался, спросите вы? Ну, к классу седьмому мы с сестрой по разуму стали довольно ленивыми. Ну посидели мы чуть-чуть в раздевалке, покушали чипсиков, анекдоты почитали, побесились... Кто ж знал, что та скамейка к полу не прикручена была? Ну и кто ж знал, что физрук именно в этот момент решил выйти из спортзала проветриться (читай: смотаться в столовку, пока в нашем дурдоме идёт"разминка") ? Помню, именно тогда мы уматывали так, что будь это нормативом, мы бы сдали. Ой как нам тогда влетело... Но сейчас не об этом, я рассказала это всё лишь затем, чтобы вы поняли, с какой скоростью я выбежала из корабля. 

За мной быстрым шагом вышла сестра по разуму. Ну всё, база повстанцев, держись, идёт ооочень весёлое пополнение! 

Ну, для начала, я сфоткалась с X-wing -ом, надеясь, что интернет всё-таки заработает, и я смогу заставить младшего брата пыхтеть от зависти в нашем мире. Ну и в принципе, для архива. 

Я начала трогать истребители. Нея не пыталась меня остановить, но и такой безумной реакции от неё тоже не было. Хотя, ходила между кораблями она довольно быстро. 

Так вот, потрогала я, значит, всего один... Ну кто ж знал, что обшивка у корабля отваливается? Куда вообще ремонтная бригада смотрит?... Безобразие! 

С невинным видом я отошла куда подальше, параллельно запнувшись о какой-то ящик. Ну кто ж знал, что он плохо закрыт? Мало того, я ещё неплохо так шибанулась головой. 

- Ой сууууу...- Люк уже закатил глаза, ожидая снова услышать сие литературное слово. Не дождешься, Скайуокер! - СУвенир! Блестящий такой...

- Тебе помочь? - слегка посмеиваясь спросил Люк. 

- Тебя никакая межпространственная муха не кусала? - осторожно спросила я, всё ещё ожидая подвоха. 

- Могу и не помогать. 

- Ладно, давай, Отец Тереза ты наш. 

Люк протянул мне руку, и я поднялась. Быстренько и беспалевно мы собрали всё в ящик, а я прикрыла крышкой. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя