О полётах, скуке и качественной мести

26 2 0
                                    

Летели мы долго. Серьезно, такое ощущение, как будто мы не на близкой к световой летим, а на черепашьей скорости! Был уже второй день, как нам говорили: "Мы скоро прилетим, пока займитесь чем-нибудь." 

А чем заняться? Ну, то есть, да, интернет вернулся, но всё-таки. Уже в первый день мы с Неей, кажется, пересмотрели все видео с мемными котами и собаками, все видео с приколами по звёздным войнам (и не только) , поржали над всеми новыми анекдотами, которые нашли везде, где только можно. И вот, появилась ОНА. 

Скука. На корабле, как назло, не нашлось даже мух, чтобы сбивать их. Зачем? Объясню: на парах, когда делать было нечего, мы, бывало, брали дохлых мух (не удивляйтесь, мы сидим дальше всех, самые дальние места - самые загадочные и опасные), клали их на бумагу и начинали рисовать. Мухи и на велосипедах у нас катались, и за Хогвартс сражались, и изображали Люка и Вейдера в той самой сцене, где дядя Энакин умирает без своей маски... В общем, дело было не совсем вечером, но делать было совсем нечего. 

Как назло, Люк и Хан дружно куда-то пропали (читайте: храбро смылись подальше от нас с Неей) , Лея притворилась хронически глухой, так как командовала, а с Чу'и толком не поговоришь - его вой хрен разберёшь! Ну, то есть, да, есть золотистый болтун-переводчик, но в том то и дело, что он - болтун. Полдня будешь слушать, как он переводит коротенькую фразу. 

*****

Шел второй день скуки...

- Может, посмотрим пиратов на Карибах?

- Весь день смотрели. 

- Ну... Гарри Поттер?

- То же самое. 

- Поход хоббитов-лопухов?

- И Властелин колец тоже посмотрели. Даже режиссерскую версию. 

- Отель грешников?

- Ная, мы всё посмотрели, успокойся! - психанула наконец Нея. 

- Ну а может, приколы с котами?

- Если хочешь - смотри. Меня скоро котами тошнить начнет. 

A few moments later...

- А может, нам уже в наш мир вернуться попробовать? В нашу общагу?... - в отчаянии спросила я, лениво развалившись на кровати в той комнате, которую мы с Неей захапали себе. Почему мы не в разных комнатах? Потому что мы смотрели фильмы и ночью тоже. Почему мы до сих пор не захотели спать? Потому что это же ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ, как под НИХ можно ЗАСНУТЬ?! Какое надо неуважение иметь к любимому фильму, чтобы захрапеть под него?!

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя