-Руки прочь от советской власти! -успела выкрикнуть я уже на выходе, как мне снова закрыли рот.
-Перестань привлекать столько внимания. Ты не видишь что ли, как штурмовики охотятся за нами? - объяснял мне Люк.
Я же продолжала храбро отбиваться от насилия: вырывалась, пиналась... Правда, эта техника оказалась абсолютно бесполезной, поэтому пришлось прибегнуть к тяжёлой артиллерии: Великому Кусю. Этот Кусь не выдержал даже мой двоюродный старший брат, а так как я не уверена, что он человек, а не демон, это уже о чем-то говорит.
Три... Два ... Один... Кусь!
А Люк... А он даже не ойкнул для приличия, падла!
- Может, ты перестанешь вырываться, и мы нормально поговорим? - устало спросил Люк. Интересно, и откуда у него столько терпения? Я что, зря ему нервы вынимаю?!
Что ж, раз уж физическая сила не помогает, особенно учитывая тот факт, что матушка-природа меня ей не наградила, применим хитрость. Я спокойно встала, прекратила все попытки и ждала, когда он клюнет на эту уловку. Это действует всегда.
- Ты успокоилась? - с надеждой, но всё ещё осторожно спросил Люк. Я молча кивнула, Скайуокер меня отпустил, а я наконец-то использовала свои таланты:
- НАСИЛУЮ... - я всего одну букву недосказала.
Нея, выйдя из бара вместе с дядей Ваней, достала телефон, запечатлела данное безобразие в виде насилия над личностью и рукоприкладства к беззащитной девушке, после чего с типичным тоном Свахи №1 произнесла:
- А вы мило смотритесь вместе.
- Люк, можешь отпустить её. - произнёс магистр Кеноби, наконец-то сжалившийся над Скайуокером младшим.
Люк отпустил меня, и начал осматривать руку. На его указательном пальце шла кровь, и я сочла это своей личной победой. Кусь подействовал, тараканы в моей буйной головушке ликовали и запускали фейерверки.
- Люк, придется продать твой спидер. - преспокойно сообщил Обивка диВана.
- Хорошо. Я всё равно не собираюсь возвращаться сюда. - произнёс Люк.
- Не зарекайся. Вернёшься, куда ты денешься. - пророчила ему Нея. Хоть, скорее, не пророчила, а констатировала факт.
Люк недоверчиво посмотрел в сторону моей сестры по разуму. Дядя Ваня, не желавший слушать очередной спор-по-мать-вашу-мелочам-куда-пошла-эта-молодежь-нам-тут-Галактику-спасать-надо, устало сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...