Что ж, деваться нам было некуда: в коридоры не пойдёшь, ибо ни я, ни Нея не были в курсе, какой из них правильный, а Сила, которую я...
- Сила , ты собираешься нам подсказки давать!? Ну пожааааааалуйста, ну включи нам интуицию! Сила, мать твою, я с тобой разговариваю!
- Ная, мне кажется, что Сила тебя не слышит, или же притворилась хронически глухой.
...просила нам помочь, показала нам волшебный средний палец и твердо высказала своё "Нет". Лень Ленивая, Медведь-мутант, Недоучка и Гламурная Крыса, то есть другая часть нашего отряда, в которой были пацаны, сообразившие бы, куда нам топать, остались в связной, и ещё неизвестно, когда придут. Демоны Ада, которым мы сейчас мысленно молились, видимо, научились креститься и молились, чтобы мы не приставали. В общем, помощи ждать не откуда, и попали мы в полную ж... В полную приключений жизнь.
В коридоре послышался топот штурмовиков. Нет, ну главное, что не Вейдер, а с ведроголовыми не страшно - в их шлемах нифига не видно. Ну, по крайней мере, если верить капитану Соль, который, начиная игры с переодеванием, удачно влепился в потолок корабля, когда выходил наружу. А всё почему? Потому что нефиг вырастать под два метра!!! Мне кажется, или все, кого я знаю, включая персонажей, питались и до сих пор питаются только Растишкой? Кхем, мы отвлеклись.
В общем, когда за нами пришли штурмовики, первое, и, пожалуй, самое адекватное, что пришло в наши буйные головы было:
- Переговоры? - дружно произнесли мы с Неей голосом Джека Воробья.
Нет, ну может, штурмовики и косорукие, но по-моему, что в нашем с Неей положении в нас попадёт даже тот, кто будет слепым и глухим рукож...жизнерадостным человеком от бога.
- Руки вверх! - сказал главный из них.
- А может, вниз? - произнесла Нея, стараясь разрядить обстановку. Щас трюк дяди Вани "Копыта вверх, копыта вниз, а теперь слушайте сюда, мелкие засранцы и выполняйте" очень бы не помешал. Хоть какую-то пользу принес бы старикан в последние часы жизни!
Помянешь мастера - вот и ... Нет, не он, что вы! Приличные джедаи не приходят на приключения, у них для этого есть неопытные подростки, на которых можно всё свалить. Термин этим беднягам - падаваны. Вот и сейчас падаван Скайуокер, Лень Соло и Попаданка Долбнякова явились к нам. Точнее, всё было немного иначе: Попадановна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
ФанфикИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...