... я ору на имперцев!
Объясняю, что к чему. Победу над Звездой отпраздновали мы знатно. Водку, правда, протащить так и не удалось, так как принцесса...
Попытка №1:
- Спасибо, сестра. - сказала я, благодарно похлопав Нею по плечу.
- Не за что. Хотя лучше бы тебе не напиваться.
- А я и не буду. Просто какой же праздник без водочки?
И вот, я радостно наливала рюмочку, как сзади послышалось недовольное "кхем кхем" тоном Амбридж. Я от неожиданности чуть не выронила мою прелесть из рук, смачно икнула, помолилась всем демонам, после чего повернулась, стараясь спрятать бутылку куда-нибудь.
- Сдавай.
- Что?
- Бутылку.
Нет, ну честное пионерское, моя маман вселилась в неё!
Попытка №2:
Мысленно напевая шпионскую мелодию, я ползла под столом. За скатертью меня никто не заметит. Я прекрасно помнила, куда Лея переставила бутылку, поэтому отважно полезла за ней. Правда, эта попытка тоже быстро провалилась: какой-то придурок толкнул стол, меня резко отбросило назад, и я вылетела из под скатерти, возмущаясь:
- Аккуратнее нельзя!?
- И-извините... - явно прифигевший повстанец, видимо, переваривал, что именно я могла делать под столом.
Наша Принцесса Занудство, разумеется, всё заметила, после чего решила перепрятать бутылку.
Попытка №3:
Как говорится, Бог любит троицу, а Сатана любит число тринадцать. Я надеялась, что на третьей моей попытке всё выйдет. Ну всё-таки, надо же было помянуть добрым словом дроида, благодаря которому я выжила!
Я залезла в X-wing , прекрасно понимая, что особенно большой фантазией Лея не обладает. Вот она, в кабине лежит, моя любовь, моя прелесть, моя водочка!
Но, когда я залезала, ногой ( а может, и не ногой, а чем повыше) задела какую-то кнопку, включила эту штуковину, а вместе с ней и пушки. Но на этом было ещё не всё: выстрелила я не иначе, как в систему электричества. Проще говоря, электрик из меня так себе.
- Эй, включите свет! - послышались возмущения сестры по разуму.
- Света не будет, я, кажись, окончательно нам всё электричество накрыла... - подавленно крикнула я, надеясь, что звездюлей мне не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...