Уроки хаоса. Урок 1: красивый побег в закат

13 2 0
                                    

На звуки умирающих от удушья чаек (поверьте, у чаек очень разные звуки на разные ситуации, поэтому уточнять обязательно!) сбежалась стая ведроголовых, состоящая всего из двух патрульных, охранявших нас. Этот генерал-профессор явно нас недооценил. Уж если нужно смыться - мы смоемся. Спросите наших школьных учителей!

С уроков мы сбегали не как все используя отмазку "мне надо выйти" или "мама звонит". И даже не сбегали с уроков, когда учителя отправляли на элементарные задания (сходить тряпку намочить, отнести указку в другой класс... У них не самая богатая фантазия) . Мы уходили красиво и гордо, но при этом практически незаметно. Мы грызли карандаши. Но нет, не так, как это делают более менее адекватные люди. Мы грызли именно графит. Уже к концу урока нам становилось так хреново от поднявшейся температуры, что нас не то что с этого - в принципе с уроков отпускали. Но не советую повторять это в домашних условиях и в школьных тоже!!! Так как графит в итоге вызывал тааааакооооооое отравление... В общем, пару разиков мы это сделали и завязали. Потом мы начали сбегать с помощью дедовских способов: наедаемся холодного, желательно на холоде. Но нет, снег мы не ели. Мы покупали мороженки перед школой (один раз, правда, спалились перед маман Неи, но выкрутились, поклявшись, что съедим их в теплой школе) и ели их на холоде, после чего довольные отправлялись в школу, не сомневаясь, что заболеем минимум на неделю уже ко второму уроку. Правда, с этим методом нас тоже быстро спалили - родители начали догадываться, куда так быстро пропадают наши карманные деньги и почему мы так часто стали болеть. Поэтому нам больше ничего не оставалось, как научиться изображать умирающих чаек (до лебедей нам далеко) , дабы без вызова родителей в школу прогулять Шизанутую Колонию Одиннадцати Лет Ада. 

Так вот, это я к чему: наивные штурмовики купились на наш аудио-спектакль, зашли в камеру. Мы же, сидевшие по бокам лестинцы в камеру, планировали тихо и бесшумно вылезти, после чего закрыть камеру. Но планировать нам ничего нельзя. Рукож...живописность подвела теперь сестру по разуму: Нея, поднимаясь, споткнулась о последнюю ступеньку (как говорится, на финишной прямой. Нет, упасть я ей не дала - а то вдруг голову расшибет и туда случайно умные мысли через отверстие залетят!) Но вот запнулась Нея громко. Ведроголовые почесали свои ведра (видимо, их этому учат в военном училище), после чего дружно обернулись к нам. Что, думали, что мы испарились?

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя