На этот раз к нам приставили четырех патрульных, а также догадались, что у пленных надо забрать сумки. Что ж, вот тут мы покреативим...
- Ребят, а когда обед? - спросила я, сидя под дверью.
- По расписанию. - сказал какой-то штурмовик. И это ответ называется?
- Я же спросила не по чему обед, а когда обед. Конкретное время!
- Ты всё равно не сможешь его увидеть. Тебе не за чем знать. - ответил всё тот же штурмовик.
- А может, и есть за чем. Откуда вам знать?
- Есть претензии - отведем к офицеру!
- О, у меня тоже есть претензии. - присоединилась к нашему диалогу Нея. - У вас тут спать невозможно - матрасы не думали положить?
-Есть претензии - отведем к офицеру! - повторил ведроголовый. Нет, ну они точно еще тупее Гламурной Крысы и Ярослава Тупого!
- Ну так отведите, раз обещали! - сказала Нея, надеясь на то, что штурмовики зайдут.
- А сейчас разве можно по расписанию? - поинтересовался какой-то штурмовик у другого.
- Конечно же мы знаем, можно по вашему расписанию или нет, у нас же здесь расписание висит. - съязвила Нея.
Штурмовики, они же Идиоты Всея Галактика, зашли к нам в камеру, видимо, решив, что у нас здесь действительно висит их расписание. Они начали с интересом осматривать стены. Мы с сестрой по разуму переглянулись, тихо поржали над их поведением и втихаря вышли из камеры, заперев солдат изнутри.
- Даже мой брат не такой идиот. - отметила Нея, когда мы вышли из камеры.
- Ну что сказать... Их учили только исполнять приказы, а думать - нет. - добавила я, всё ещё тихонько посмеиваясь. Но это пока. Где-то часа в три ночи я снова вспомню это, и вот тогда вы услышите смех умирающего дельфина, или, по крайней мере, задыхающегося психопата. - Как думаешь, куда они дели наши вещи?
- Скорее всего, сдали офицеру Васину. - предположила Нея.
- То есть, нам всё равно проникать к нему в кабинет?
- Видимо, да.
A few moments later...
- Долго он там ещё писать будет?
- Видимо, да.
- Ещё не вышел?
- Нет, Ная! Успокойся. - шёпотом сказала Нея, продолжая наблюдать за офицером Васиным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...