Проснулись мы рано утром, и не от будильника. А проснулись мы от звука мать-вашу-взрыва! И всё бы ничего, но взрыв был мощный, какой должен был быть от той самой цепочки из взрывчатки , которую мы вчера весь день укладывали красивыми рядами! Мы выскочили из нашего убежища, чтобы не пропустить фейерверк, после чего увидели наших, вломившихся на руины имперского лагеря.
Мы с сестрой по разуму переглянулись взглядом а-ля "Ты, как и я думаешь о том, как лучше из прикончить?", после чего схватились за сковородки (оружие массового уничтожения должно быть всегда с собой!) и выдвинулись к нашим.
Реакции Хана на появление Неи я, как шиппер, была очень рада: он постоял с минуту, пытаясь понять, галлюцинации у него или нет, а потом побежал (правда, я немного сомневаюсь, собирался он ее обнимать, или же, всё-таки, наорать не самыми приличными словами). Оливка, видимо, выбравшая на сегодняшний день в качестве своего объекта любви (читайте: пыток) Хана, недовольно взвизгнула:
- Хани, почему она рядом с тобой!?
- Так, варежку захлопнула, Курица Ванильная. - весьма грозно, но, пока что, спокойно произнесла я, так сверля её взглядом, что ещё немного - и на ней осталась бы не дырка, а сотня просверленных отверстий. - Мне их ещё сводить, женить, быть крёстной их детей. Так что нечего к нему лезть.
- Вы всё-таки не погибли. - с доброй издёвкой обратился ко мне Люк.
- Нахрена вы сюда припёрлись, придурки? Мы сами тут всё взорвать собирались и ушли бы спокойно! - принялась наезжать я.
- Флот прилетел к нам на помощь... - начал Люк, но я прервала:
- А, то есть они всё-таки соизволили явиться на помощь?
- Да. Можно не перебивать? - уже начал закипать Люк.
- Можно. - спокойно ответила я, всё ещё думая, к кому применить сковородку: к Скайуокеру или придуркам среди командующих флотом?
- Спасибо за разрешение! - с сарказмом ответил Люк, после чего продолжил: - Флот прилетел на помощь. Мы решили, что лучше уничтожить этот лагерь, а заодно вытащить вас. Зачем вы туда полезли? Вас могли убить!
- Не могли, мы слишком живучие для этого. И с какого перепугу тебя вообще волнует наша сохранность?
- Ну... - Люк вздохнул и перевел взгляд на Попадановну.
- Оливка сильно приставала, а красиво свалить, как настоящий джедай, было некуда? - съехидничала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...