Прятки в темноте и не только

24 5 1
                                    

- Я туда не полезу. - сотый раз говорила я, разделяя слова. 

- Полезешь, Ная. - упорно старалась дотащить сопротивлявшуюся меня до люка с Люком Нея. 

- Не-а. Я ему не доверяю! Он меня ночью лапал и вообще...

- Лапал - значит любит. Залезай. - сестра по разуму ещё упорнее старалась запихнуть меня в отсек для контрабанды. 

- Я ему не доверяю. Я вообще мужикам не доверяю. 

- То есть, залезть к старому мужику и полу-медведю-мужчине ты готова, а к парню в полном расцвете сил, который едва понимает взрослые шуточки, ты не согласна? 

- Во-первых, он всё понимает, во-вторых повторюсь: он меня лапал, - упиралась я- а дядя Ваня и Чу'и пока мне никакого вреда не учинили. Разве что магистр Кеноби морально немного, занудством. 

- Да не трогал я тебя! - возмутился Люк, высовываясь из люка - Я лишь ограничил твои действия. Ты мне мешала спать. 

- А у меня, может, бессонница была! - наехала я уже на Скайуокера. 

- Это не повод, чтобы мешать остальным спать!

- Может это не повод, но мне было скучно! 

-Короче, дело к ночи. Ная, ты или залезаешь к Люку, или я запихну тебя к Оливье. 

Я перестала сопротивляться и залезла к Люку. 

- Шантажистка... - буркнула я. 

Нея же закрыла крышку над нами. 

Не сказать, что в люке было тесно. В принципе, нормально, даже вместе с Люком. Стоять можно. Мы стояли в полной тишине пару минут, а потом мне стало скучно , поэтому, от нечего делать, я начала напевать мелодии себе под нос. 

-Что ты делаешь!? Сдать нас хочешь?! - шикнул Люк на  меня. 

- Мне скучно. - нормальным голосом ответила я. 

Тут над нами послышались шаги. О, ведроголовые подошли. 

- Здесь никого нет. - произнёс первый. 

- А дроиды? - спросил второй. 

- Нет их здесь. - ответил ему первый. 

- А вы получше посмотрите, авось найдете! - гордо ответила им я. 

- Что это? Ты это слышал? 

- Да нет, тебе показалось. 

- Я ж говорила, что они тупые, как наши однокурсники! - победно заявила я, на что получила раздражённый взгляд. Я же, чтобы доказать свою точку зрения, а также чтобы позлить ещё больше, решила спеть первое, что придёт в голову:

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя