Краткий курс по выживанию

15 2 0
                                    

P. S. Ни в коем случае не повторяйте всё нижеуказанное в домашних условиях, и не только, в уличных тоже. 

- СКАЙУОКЕР, ТЫ СТРЕЛЯТЬ ПО ЭТОЙ ХРЕНОВИНЕ СОБИРАЕШЬСЯ!? - орала я в трубку. 

Вы, конечно, можете сказать, мол, джедаи не должны терять самообладания, они должны быть тихими и спокойными, но... Спокойной меня явно не назовёшь, а самообладание... Ну знаете, сложновато его не терять, когда за тобой гонится Вейдер собственной персоной. 

Люк всё также молчал. Я, с горем напополам, разобралась, как поставить эту кабинку с крыльями на автопилот (спасибо астромеху, Звезда пухом этому отважному дроиду... Но об этом позднее) и начала думать, почему Скайуокер не отвечает. Я шарила взглядом по кораблю, действуя по указаниям отважного дроида, которого я понимала...

- Эта кнопка?

В ответ раздалось злое бибиканье. 

- Этот рычаг? 

В ответ послышались звуки, в лице человека явно принявшие бы фейспалм. 

- Да ну что нужно нажать!?

В ответ помлышалось уже, кажется, уставшее бибиканье, напоминающее голос мамы, пытавшейся вдолбить в мою буйную, но пустую головушку формулы по физике. 

- Э... Наверху?

Мне кажется, или после этого дроид начал материться на меня на своём языке?

- Голова? Ты про что? Над головой что-то?

Астромех, кажется, уже молился всем богам дроидов. Ну, извините, я не виновата, что в экстренных ситуациях я часто туплю! 

- Шлем?

... через раз. 

Дроид, кажется, облегчённо вздохнул в тот момент и ... И это был его последний вздох. Потом у меня над головой (к счастью, за стеклом) что-то бумкнуло, щелкнуло и треснуло. Как уже было сказано ранее, Звезда ему пухом. 

В общем, всё ещё удерживая эту штуку в воздухе, я сняла с себя шлем, и поняла, что...

- Нет, ну вы мне объясните, Энакину слишком скучно было что ли? - буркнула я себе под нос, одновременно пытаясь понять, как не разбиться на дикой скорости и под не менее диким обстрелом. 

Дядя Кеша не щадил нас, не зная, что в наших рядах летает его сынуля. Будь не так опасно, я бы уже пятый раз говорила : "Я - скорость!" - голосом Маккуина. Но учитывая то, что жить мне ещё хотелось, я летела на дикой скорости в полной тишине. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя