Уроки хаоса. Урок 6: качественная подготовка к фейерверкам

14 2 0
                                    

- Нея, а щас сколько времени?

- Ещё целый час до полуночи. Спи. 

- А может, щас пойдём?

- Нет. Спи. 

- Ну а если там уже все спят?

- Ты пять минут назад проверяла, свет горел в кабинете офицера?

- Ну, горел. 

- Ну вот и спи тогда пока. 

- Ну а может, рискнем, и пойдем щас?

- Ная, спи! - Нея начала психовать. - Если щас рискнем и попадемся, то завтра не получится устроить красивый взрыв. 

И что вы думаете? Послушала я мудрого совета сестры по разуму? Них-ре-на. 

Я подождала, пока Нея заснёт, после чего тихо выбралась из нашего убежища. 

Туц-туц-ту-ду-дуц-туц-дуц-ту-ду-дуц... Невидимая ниндзя... Туц-туц-ту-ду-дуц-туц-дуц-ту-ду-дуц... Пробирается в имперский лагерь... Туц-туц-ту-ду-дуц-туц-дуц-ту-ду-дуц... Ой, чуть не попалась... Туц-туц-ту-ду-дуц-туц-дуц-ту-ду-дуц...

И не говорите, что вы не напевали шпионскую мелодию всякий раз, когда шли тырить что-нибудь с праздничного стола, пока бабушка готовит! 

Ну а это ... Почти, что новогодний стол, с которого хочется что-нибудь спионерить. Значит так, Ная: тебе нужно незаметно пройти мимо маман, которая ни в коем случае не даст тебе есть, пока все не сядут за стол, обойти папу, который сейчас несёт вкусный ананас и не поддаться соблазну выпросить кусочек, пролезть под стол, не наступив на хвост кошке Мурзе или кому-то из её котят, медленно, но верно, подобраться к краю стола, при этом практически не высовываясь, после чего достать желаемое... Я знаю, что у меня... Странные методы мотивации. Но главное, что они действуют!

Я пробралась мимо охраны с криком:

- Хэй, смотрите, там повстанцы! 

- Где? За мной! - и они убежали в закат, к своим галлюцинациям. 

Прошла мимо столовой, всё-таки решив, что хватит пока что с них мучений от странной еды, уже собиралась подойти к назначенному месту, но тут за спиной послышался голос:

- Ты сковородку забыла. 

- Нея? 

- Что "Нея?" ? Кто-то же должен спасать твою точку поиска приключений, пока Скайуокер в тебя не влюбится. - сестра по разуму протянула мне забытое оружие массового уничтожения, а затем пошла за мной. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя