Крыса на борту!

34 6 4
                                    

ОНО оказалось очень маленького роста, ещё меньше, чем я, эдак сантиметров на десять точно. Пожалуй, это было единственным, что меня действительно обрадовало в появлении ОНОГО. Точнее, её. Лицо её было раскрашено так, что дикое племя Тумба-юмба бросило язычество и дружно научилось креститься. Серьезно, за этой тонной макияжа не видно лица! К этой воинственной раскраске  были добавлены не менее раскрашенные когти. Ногтями это не назовёшь, так как нормальные ногти такой длины не бывают. В её волосах было заполнено неприличное количество разноцветных бусин (заняться нечем, что ли человеку?) . ОНО ... Ладно, ладно, она! В данном случае вы не увидите разницы. Так вот, она была одета в очень короткую юбку. Также неудобно наклоняться, падать, творить безумие! Постоянно же придется поправлять, чтоб "прелести" не было видно! Также на ней был короткий топ, который показывал полное отсутствие мозгов, и полупрозрачная куртка. На ногах у неё были розовые туфли на тоненьком каблуке. Это даже не шпилька, девочки, это ниточка какая-то!

Она, видимо, было ниспослана вселенскими силами потому, что нам тут не хватает Мери Сью на минималках:

- Приветик, я Оля ... - начало наше ОНО весьма "увлекательный"  рассказ, явно вычитанный из фанфиков, но мы с Неей дружно прервали:

- Это которая ни дня без алкоголя? - и залились дружным ржачем. 

На наш дружный ржач попаданка отреагировала следующим образом: топнула ножкой и надула свои губки. Также на наш, уже чуть ли не истерический, смех пришел Люк - видимо, неприятности его к себе так и притягивают. 

- Что у вас тут происхооо! - он не успел договорить, ибо летящей походкой на него вышло "Чудо" в перьях. Точнее не вышло, а налетело с дикими визгами. 

- Горько! Горько! Горько! - подливала я масла в огонь. 

Нея же, шипперским планам которой очень мешало присутствие Оли-ни-дня-без-алкоголя, за шкирку оттащила её от Люка, который всё ещё пытался понять за этот грешный мир. Оля-ни-дня-без-алкоголя очень расстроилась, так как уже почти поцеловала Люка, и возмущалась на мою сестру по разуму. 

- Вы что, ещё кого-то из ваших в наш мир запихнули? - сдавленно произнёс Люк. В его взгляде ясно читалось "Ну нихрена, меня чуть ДЕВУШКА  не поцеловала!" . Его волосы были так мило растрёпаны... Так, ладно, я отвлеклась, волосы как волосы, шевелюра у него нормуль. Возвращаемся к повествованию. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя