После случая в мусоросборнике сдружившийся (почти) Отряд Дебилов, он же ОД, двинулся вперёд.
- Если не будем следовать женским советам, то выберемся. - вполне оптимистично начал Хан, не рассчитав, что в нашем весёлом отряде аж три девушки, и все с душой повстанца. Проще говоря, чуть слово поперёк скажешь, будет вилкой - в глаз и в ж... Жизнь твою спокойную раз!
-Чем это тебе женские советы не угодили? - принялась наезжать на Хана Нея.
- Тем, что советы женской половины нашей команды ни к чему не привели.
- То есть, вы предпочли бы орать, как Попадановна сегодня утром, и ждать чудесного спасения? - спросила я.
- Короче, на квесты мы с ними точно не пойдём. - заключила Нея.
- Я не знаю кто вы все и откуда, но теперь слушайте меня, ясно? - тут же голосом командира заявила Её Зазнайство. Похоже, 19 лет в семье сенатора и королевы Алдераана плохо влияют на людей.
- Стойте, Ваше Святейшество, давайте проясним... - начал распинаться Хан, но Нея его перебила (хотя, я бы сказала, красиво завершила) :
- Мы все ещё не под вашим командованием, это - во-первых, мы вам жизнь спали, так что можно было бы проявить хоть каплю уважения, это - во-вторых, мы все - вольные люди - Нея перевела взгляд на Чу'и - ну, и вуки тоже, это - в-третьих.
- И вы ещё живы?
- Ну, как видишь, Твоё Величество. - подтвердила я.
Люк и Чубакка смотрели на нас троих взглядом а-ля " Вам вот каждые две секунды надо ругаться, жизненно необходимо, да?" , но, как уже было сказано ранее, никакие взгляды на нас с Неей не действуют, Лея - человек упёртый, ну а Хан... А Хан на Нею характером похож.
Шли мы, значит, тихо, почти мирно, никого не трогали, кроме тех, кто был в составе нашего Отряда, и тут нате вам: ведроголовым стало скучно, и они выскочили из-за угла, начав обстрел. Прям как мой младший брат: он прячется в шкафу и готов сидеть там хоть целый день, лишь бы напугать первого, кто откроет шкаф. Правда, один раз я напугала мелкого в ответ, заперев его в шкафу. Когда его позвали обедать, он долго не мог открыть дверь, а я наслаждалась сладкой местью... А вот штурмовики не из шкафа вылезли, с ними такое не прокатит!
Знаете, мы с Неей нашли плюс в том, что пацаны нас выше - так легче прогулять великую бойню. Мы с сестрой по разуму переглянулись, и дружно решив, что думаем об одном и том же, ретировались за спины мужиков. Нею отважно защищал капитан Соль, а я же пряталась за плечами падавана Скайуокера. Нет, мы не напугались. Как вы вообще могли такое подумать про нас!? Нет, просто мы преспокойно свалили все тяжести боя на пацанов, чтобы лишний раз не тратить свою энергию. При этом наши "спасители" даже и не подумают, что их эксплуатируют - им-то кажется, что они мужественно защищают слабый пол. А слабый пол - это просто старые доски под ногами, которые пора менять! Ладно, отложим философию, перейдем к повествованию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...