Миссия для отбитых: как красиво спалиться

16 3 0
                                    

- Здравствуйте. Чьи вы послы? - спросил... Короче, опять какой-то полковник Васин... Или Петин... Хрен его знает! 

- Мы? - уточнила я, корчась от боли. Скайуокер, я тебе это припомню! 

Люк, чьи тараканы в голове уже явно орали: "МОЁ ОЧКО ЧУЕТ ПОДВОХ!!", отчаянно старался меня заткнуть, не спалившись перед полковником, поэтому он не придумал ничего лучше, чем оттдавить мне ноги. 

- А кто же ещё? - лениво поинтересовался полковник Петин. 

- Ну что ж... Мы - послы повстанцев, которые вместе с нами торжественно посылают вас нах...- думаю, вы поняли, куда послала их Нея. 

- Не беспокойтесь, мы захватываем эту фабрику. - добавила я тоном капитана Джека Воробья. 

Хан стоял с покерфейсом, надеясь, что тем самым спасёт ситуацию, а близнецы Скайуокер отчаянно старались заткнуть нас с сестрой по разуму... Да и фэнтезийной крови, отлавливая нам ноги. Мы старались не кривиться, а больше посылать им взгляд а-ля "Я тебя убью при первой же возможности", который что Люк, что Лея, игнорировали. Слишком быстро адаптировались, падлы! 

Полковник Петин (будем звать его так, ибо ни я, ни Нея, не помним, как там его звали) смерил нашу весьма подозрительную компашку весьма подозревающим взглядом, после чего показал что-то знаками ведроголовым (а, может, просто послал нас нахрен или куда подальше) и отошёл в сторонку. Штурмовики почесали затылки, не снимая шлмеов, поняли, что мозгов у себя всё равно не найдут и направили огнестрельное оружие на нас. 

- Уберите железки. Напроситесь на поражение.  - весьма миролюбиво попросила Нея. 

Но они не убрали. Что ж, сами напросились...

A few moments later...

- И не лень вам было, придурки? - поинтересовалась я, пока мы топали к какой-то-большой-хрени-которую-надо-взорвать-а-название-никто-не-помнит. 

- Не лень. - вздохнули пацаны. 

- Не жалко вам было убивать штурмовиков? - поинтересовалась Нея с наигранным сочувствием к ведроголовым. 

- А что вы обе сделали бы? - начал психовать Хан, пока Люк молча и медленно, но верно закипал. 

- Действительно, что бы мы сделали? Давай-ка вместе подумаем, напряжем твои извилины, если они есть. - с сарказмом ответила Нея. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя