Искусство свахи

32 10 0
                                    

- Ненавижу этих джав! Отвратительные существа! - сказал С-ЗРО. О, ну надо же, а я думала, что профессор перегрелся на солнцепёке и отключился. 

- Как они нас пропустили, не понимаю. Я уж думал, нам конец. - обратился Люк к магистру диВану. Тот уже открыл рот для пафосной речи о трюках Силы, о возможностях джедаев и так далее, но мы с Неей, дружно вспомнив прикол, не менее дружно выдали :

- Мэджик вне Хогвартса, дядя. - после чего синхронно расхохотались. Разумеется, что такое мэджик, и что такое Хогвартс ни старый, ни малый не знали, а посему смотрели на нас, как на ополоумевших. Что ж, это они ещё не видели, как я заржала на паре во весь голос, просто потому, что суть мема, который я увидела ночью, дошел только тогда. Препод смотрел на меня взглядом а-ля "ты дура или идиотка?" , В то время как Нея старалась спасти меня из полной ж... От проблем. 

- Здесь можно найти пилота? -недоверчиво поинтересовался Скайуокер у вышеупомянутого дяди Вани. 

- Можно, если знать, где искать. - он уже хотел сказать, что не надо привлекать внимание, как Нея применила свою навык вынимания нервов:

- А вы сами-то знаете, где искать? 

- Знаю, не беспокойся. - сурово ответил дядя Ваня. -Не привлекайте внимания. 

- Я ко всему готов. - устало вздохнул Люк. 

- Ой, не зарекайся. - подметила я, увидев улыбку истинной свахи, ползущую по лицу сестры по разуму, после чего быстренько зашла в бар.

Джаз. Лично мне эта музыка нравится. Бодрая, не слишком навязчивая, не нудная - просто золотая середина. Нее джаз, мягко говоря, не нравился. Очень мягко говоря. Вообще, я, как сестра по разуму, должна её предупредить, но... Должна, да не обязана, особенно после шипперства. 

Пиво, водка и вино - здравствуй, батя, я в гов... Бухая в стельку. Мы в баре, а в баре бухло. Думаю, вы уже поняли, что где бухло, там и я. 

- Мне чего-нибудь покрепче. - сказала я бармену. Он сердито кивнул, видать, задолбался ходить и всем всё наливать. 

И тут до меня дошло: галактических денюжек у меня не было и нет, а значит платить мне нечем... Платить за меня ни Скайуокер, ни Кеноби, явно не станут, а значит лучшее, что я могла сделать для своей точки поиска приключений - взять ноги в руки и намылиться от барной стойки куда подальше. Прости меня, о великий хранитель бухла, суровый бармен, но платить мне нечем, а проблемы мне не нужны. 

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя