Пока мы ждали нашего электрика, послышалось пару матов, глухие стуки и вой Чубакки с другого конца корабля.
- Ну вот и дождались... - зловещим голосом произнесла я, заодно стараясь не паниковать самой.
- Че-че-чего м-мы до-дождались?...- тихо и обречённо спросила Гламурная Крыса.
- Он пришёл по наши души... - всё также продолжала я. Даже в темноте я чувствовала на себе взгляды двойняшек Скайуокеров, явно говорившие "Ты опять несёшь какой-то бред?". Не, ну а чё, мне б ещё фонарик и я такие страшилки рассказывать начну... Крипипаста будет нервно курить в сторонке.
- М-миледи, вы же шутите?...- испуганно поинтересовался родственник нашей Крысы, гордо носящий имя Ярик-тырит-наш-вискарик.
- Нет. Это пришёл тот, кого мы вызывали...
Как ни странно, но шагов Хана всё также не было слышно, равно, как и шагов Неи. Находясь в полной тишине раздался звук, как будто что-то упало. Не понял юмора...
- Полтергейсты идут по наши души... - в голосе я сохраняла уверенность, тем не менее, оглядываясь.
Ярик и Оля дружно заорали и разбежались в разные стороны, как тараканы. А вот звук чего-то надвигающегося приближался также, как и странный свет.
- Они и вправду за нами пришли! - взвизгнула я. Ну да, я напугалась своей же страшилки... Это традиция ещё с летнего лагеря, не удивляйтесь!
- Успокойся. Нет никаких призраков. Наверное... - произнёс Люк, уже, видимо, подхвативший, приличную такую , волну безумия. Нет, ну нам третий дебил в команде шизанутых не помешает, мы с Неей только рады будем!
- Бу!
Мы втроём ( да, Её Зазнайство тоже соизволила открыть варежку от испуга вместе с коллективом. ) дружно заорали, а Люк на автомате хотел вцепиться в рукоятку меча, но тут же заметил, что на месте меча прекрасно висит воздух.
- Нея, нельзя ж так пугать приличных людей! - возмутилась я. - То есть да, приличной нашу компашку не назовёшь, но всё-таки!
- Да ладно тебе, не так уж сильно вы и напугались. - усмехнулась систер.
И тут за нашими спинами снова что-то упало. Свет приближался к нам.
- Нея, если это вторая часть твоего розыгрыша, то это не смешно. - опасливо произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русский джедай
FanfictionИстория от 💜 Ная Крилт 💜 В далёком -далеком университете... Когда хочется тепла и лета, всё получается, как назло, наоборот. Для самых отбитых есть шаманизм, но никто не знает, как именно он сработает... ! ДИСКЛЕЙМЕР! ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ ИМЁН С РЕАЛЬ...